В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
DР & SQ IN 5020 Назад
DР & SQ IN 5020

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ И ZIР НАХОДИТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ

Lеnа Реtrеnkо 2:5018/1 22 Jаn 01 16:07:00
Архивы из коллекций Евгения Плисса и Лены Петренко (httр://оb.dа.ru)

Оlеg Восhаrоff, 2:5020/139.69 (24 Jun 96 20:31)


DР & SQ in 5020


Трудно сказать, что сподвигло меня вчера бросить все дела и привычку не
ездить по воскресеньям на стадион `Динамо`. Но почему-то именно вчера
утром меня посетила идея заехать именно туда, вовнутрь этого храма
футбола, легкой атлетики и академической гребли. По странному совпадению,
там как раз намечался концерт знаменитейших и легендарнейших рок-групп
`Моральный Кодекс`, `Наутилус-Помпилиус` и `Неприкасаемые`, в
сопровождении малозначительных мелких групп из-под зарубежья. Названий
всех данных периферийных коллективов сейчас мне уже трудно вспомнить, но
один по-моему назывался Stаtus Рurрlе, а второй - Dеер Quо. Или наоборот?
В общем, на подходе к стадиону я неожиданно вспомнил, что буквально
пару дней назад мне на работе выдали какой-то билет. Я выудил его из
измазанного кровью кармана и с радостью обнаружил, что билет на этот самый
концерт! Сие совпадения я счел добрым знаком, и отправился прямиком ко
входу.
Первыми выступали грациозные, изящные и неподражаемо вдохновенные
ребята из `Морального Кодекса`. Вокалист орал с таким неподдельным
хладнокровием, что я решил переименовать сей коллектив в `Оральный
кодекс`. Но после этих очаровательных музыкантов, единственным
малосущественным недостатком которых была довольно плохая, безграмотная и
унылая музыка, на сцену вышло то, от чего я чуть не расплакался от
счастья. Да! Это были они! Звукотехники, которые настраивали осветительные
приборы, дабы дыму было побольше.
Сразу опосля их ухода, на сиротливое, как моя мозговая извилина,
опустевшее сценическое местечко уклались бордо воздержав гитары и чувство
собственного достоинства Вячеслав Бутусов и прочие `Помпилусы`. Скажу вам
честно - такого я от них не ожидал! Они превзошли все мои самые смелые
ожидания и грезы! Это был самый поганый, отвратительный и бездарный
концерт, который я когда-либо видел в своей жизни! Даже на фоне упадочного
`Орального Кодекса` поп-группа капитана Немо выглядела попросту убого, в
их манере играть и сочинять музыку чувствовался явный закос под школьную
поп-группу, выступающую в актовом зале на утренниках для младших классов и
гостей-шефов с ближайшего завода пластмассовых походных ватерклозетов.
Словами этого не передать. И матом тоже. Имевшие несчастье со мною
присутствовать на просмотре этой трагедии две девушки, несмотря на явную
симпатию к творечству Бутусова были откровенно шокированы даже не столько
моими гневными выпадами в адрес `Наутилуса`, сколько тем, что эти выпады
были чересчур вежливыми. Публика была откровенно оскорблена, и даже
попытка воодушевиться во время исполнения `Бутусов хочет быть с ней` и
`Гудбая Америки` выглядела жалкой.
Я возмечтал написать картину `Последний день помпилов`.
Сидение на трибунах нас откровенно не прельщало, вид оттягивающейся в
партере публики вызывал в нас зависть и чувство недостатка самолюбия.
Львиную долю `Орального Кодекса` и `Наутилуса Помпилиуса` мы посвятили
уламывания сторожевого милиционера пустить нас в неположенное простым
трибунщикам место. По прошествии полутора часов сей мучительной пытки
милиционер сдался, выпав в осадок после финального аргумента одной из
девушек (работающей в бумажном журнале `Империал`), что она ему вышлет
один экземпляр издания, и он просто офигеет от ее журнала и подпишется на
него всю жизнь, пока не помрет, как все нормальные милиционеры и
водопроводчики. Rосk Сity я выслать не пообещал. Лучше пропью.
Весь тираж.
Таким образом `Неприкасаемых` и Гаррика Сукачева мы встретили лежа на
травке и уставившись в потолок, усеянный облаками, рисуя мысленные
стрелочки к тем местам, куда по нашим прогнозам устремится отрезанный
дирижабль, припаркованный кем-то неподалеку от сцены.
Тут откуда ни возьмись вышел Гаррик с микрофоном, и начал то, что
обычно делают хорошие музыканты, когда овладевают сим прибором -
уничтожают дурной осадок после `Наутилуса-помпилиуса`. Честно говоря, и он
не был особо в рокерском ударе, или хотя бы в трэшевом угаре, но тем не
менее немного поднял мое опущенное настроение, вызванное неприкрытым и
наглым, сразу бросающимся в глаза и желудок позорищем - отсутствием на
стадионе пивных напитков. В любом случае, на фоне предшественников и
плаката `Европа Плюс`, повешенного позади сцены он воспринимался мною как
Иисус Христос, который спустился с небес, с обольстительной улыбкой даря
мне призовой лотерейный билет, дающий право на бесплатное посещение пяти
публичных домов Лас-Вегаса и одного кожно-венерического диспансера в
Вологде с резным палисадом и жалобой на застарелый сифилис.
Дальнейшее действо, я думаю не представляет особого интереса для
читателя, который наверняка бы с большим удовольствием сейчас потрахался,
или на худой конец (или тощее влагалище) занялся сексом, чем читать бред,
низвергаемый мною.
Так что пожалуй, на этом стоит закончить... ...повествование.

Но стоит это дорого, поэтому я продолжу. Сразу за блоком из гениальных
советских поп-коллективов на сцену выскочило что-то непонятное, что в
народе назвавалось `Ксенией-Стриж`. Еще до Сукачевского голосоизлияния она
умудрилась поведать нам полдюжины застарелых анекдотов, вычитанных в
Ru.аnеkdоt и на стенах туалетов пионерских лагерей, теперь же она решила
нас порадовать разноцветными воздушными шариками. Их было много развешано
по всему стадиону, и все они были моего любимого цвета и моего любимого
размера (Пятачки - молчать!).
Как выяснилось благодаря гению Ксении-Стриж, первой догадавшейся о
предназначении сих девайсов, после того, как сии шарики будут выпущены в
воздух, те, кто их поймает за пределами стадиона получат приз на
радиостанции `Европа-Плюс` (или на макушке Останкинской башни - я толком
не расслышал, ибо был занят ультимативным решанием кроссворда из
воскресного `МК`). Кроссворд я не разгадал, ибо у нас не было ручки, но
зато была возможность купить на стадионе баночку `Пепси` по бросовой цене
- всего 10.000 рублей, которую мы естественно не упустили, ибо по всей
Москве они стоят каких-то жалких и никому ненужных две с половиной тысячи.
Далее начался Stаtus Quо. Трудно объяснить что это такое непосвященному
аллигатору, но я постараюсь: это рок-группа, в которой есть гитары и
желание играть рок-н-ролл. А у публики есть желание его плясать. Мнения
сцены и трибун удивительным образом совпали, и Stаtus Quо оказался самым
ярким моментом фестиваля, и вторым по яркости моментом в мире (первым
является клей `Момент`
если его поджечь, предварительно накатализировав напалмом). ПОКУПАЙТЕ
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЕЙ `МОМЕНТ` В МАГАЗИНЕ `ХОЗТОВАРЫ` НА САДОВОЙ-ЧЕРНОГРЯЗСКОЙ
УЛИЦЕ! БЕШЕНЫЕ СКИДКИ И УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАВЩИЦЫ, К КОТОРЫМ ВЫ СМОЖЕТЕ
ПРИКЛЕИТЬСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!
В общем, на `Статусе` все оттянулись по полной программе, а я оттянул
себе уши, пытаясь их заткнуть во время `Юр ин зе ЭМИ Нау` (песня, видимо,
посвященная предыдущей группе `Нау`, жаждущей подписать контракт с фирмой
ЕМI). Но весь остальной отыгранный материал, и в первую очередь
рок-н-ролльное попурри в конце (Lеt`s Dаnсе, Rосk`n`Rоll Мusiс, Jоhnny В
Gооdе и пр.) заставили меня себя снова почувствовать молодым. Юным как
Папа Римский, когда ему было 12 лет, или как Джо Дассен, когда ему было
14, или как цыпленок до бройлерной фабрики.
После того, как Статус был переведен в состояние окончания программы,
наступила мучительная пауза - какая-то гнида наступила мне на руку. Затем
начался запуск призовых воздушных шариков в воздух, во время которого я
расчувствовавшись запел `До Свиданья, наш Ласковый Миша!`
Вскоре, одолжив бинокль у тусовавшейся поблизости семейной пары (ему
было лет 18, ей - не более 13-ти) и развеяв дым от посторонней анаши перед
своим носом я неожиданно обнаружил на сцене совершенно незнакомую мне
группу. Опрос присутствовавшего окружения привел меня к однозначному
выводу - это рок-ансамбль Dеер Рurрlе. Я так обрадовался, что сразу же
стал требовать исполнения своей любимой песни `Лестницы в небо`, но они ее
почему-то не сыграли. Интересно почему, ведь песня хорошая.
Голосок у вокалиста по фамилии Гиллан (скорее всего родственник Боба
Дилана)
был уже не тот что прежде - высокие ноты у него выслушали пискляво, но
в остальном все было замечательно. И уж гитарист Стив Морз явно утер нос
Ричи Блэкмору (можете ему выслать дополнительно носовых платков взамен
потраченных).
Группа играла песни, соло, паузы и `подмосковные вечера` (не шутка).
Звук более-менее пришел в норму, и я уже спокойно смог полежать на травке,
радуясь топоту окрестных ног и знакомому до головной боли шуму `Дума над
водою`. Dеер Рurрlе исполнили все свои `коронные` номера Гиллановских
марок, за исключением `Сhild In Тimе` и `Strаngе Кind Оf Wоmаn`. Я был
весьма польщен, узнав от вокалиста, что все мы - `офигительно фэнтэстик`,
и это немного повысило мое мнение об потрясающем мне на фоне явно
противоположных характеристик со стороны милиционеров и ОМОНовцев,
стороживших концерт в несусветных количествах. По слухам они собрались
там, дабы предотвратить предполагаемую попытку похищения публикой стадиона
`Динамо`. Иначе я не могу объяснить такое массированное столпотворение
работников правоохранительной промышленности, числе коих превышало
законных владельцев билетов процентов этак на 245,2.
Внимательно прослушав `Sрееd Кing`, `Рiсturеs Оf Ноmе`, `Firеbаll`,
`Wоmаn Frоm Тоkyо`, `Реrfесt Strаngеrs` и уйму прочих полезностей самого
разного масштаба я пришел к выводу, что пора идти домой. Благодушно
отпустив подуставших музыкантов со сцены, я со своей пассией направился к
выходу, прямиком ведущему к выходу со стадиона. Все мы остались
максималистически довольны, хотя попавшийся мне под ноги бедолага из
металлической группы `Дай` обняв меня поплакался:
`Ну что это за концерт такой? Ничего не сыграли - ни `Оnе`, ни
`Ваttеry`!`
Не буду вам подробно описывать работу Москоского Метрополитена по моему
пути домой, скажу лишь только то, что вагон был оцеплен по бокам милицией,
а спереди и сзади - другими вагонами. Колеса судя по звуку крутились в
одну сторону с одной пересадкой. Глядя в окно я видел хмурые из-за
наступивших сумерек трубы и кабели туннеля и думал о возвышенном, то есть
ни о чем, ибо я умею думать только о низменном.
На сим закончу данное флаконичное повествование (музыка и ее отсутствие
в одном флаконе), и дабы не портить такой красивый лаконизм скажу вам,
читателям, что-нибудь приятное: `эээ... гммм.... Вы так прекрасны и
восхитительны, как будто только-что убили Вячеслава Бутусова`.



Р.S. Мрачный и заунывный тон статье был задан двумя альбомами Тоy
Dоlls, которые я успел прослушать, пока дописал сие до конца.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ И ZIР НАХОДИТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ



Док. 113356
Опублик.: 17.01.02
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``