|
Шабарова Е.Б.:`Структура и проблемы эффективности политической рекламы в России `
Назад
Шабарова Е.Б.:`Структура и проблемы эффективности политической рекламы в России `
|
Москва 2005 год
Краткое содержание:
Виды и эффективность политической рекламы в России XXIвека
Политическая реклама: исторический `срез`
Каналы восприятия рекламы
Варианты классификации политической рекламы
Политическая реклама в системе политического маркетинга
Виды политической рекламы
Политический PR в послереформенной России: проблемы образа и воздействия 1. Современное состояние и тенденции развития политической рекламы и политического PR в России
Пути и способы достижения основных целей PR
Структура процесса PR-позиционирования
Некоторые особенности имиджевой `политики` в России и PR
Моделирование PR-акций Условия эффективности политической рекламы
Избирательный маркетинг
Модель электоральной рекламы: выборы 1999г. в Государственную Думу Российской Федерации
Манипуляции в политической рекламе
Способы и средства манипуляции политическим восприятием
Приемы манипулирования
Политический лидер и политические манипуляции
Проблема и практика спецтехнологий
Док. 240051 Опублик.: 31.10.05 Число обращений: 617
|
|
|