|
Недяк И. Л. `Теория и практика избирательных кампаний`
Назад
Недяк И. Л. `Теория и практика избирательных кампаний`
|
Для всех, кто решил принять участие в выборах, эта книга - полезное "руководство к действию". Она поможет на основных этапах подготовки и проведения избирательной кампании: при анализе стартовых возможностей кандидата, разработке и планировании стратегии кампании и стратегии позиционирования кандидата, работе над содержанием и оформлением предвыборной агитации, применении рекламных и PR-технологий.
Автор книги - старший научный сотрудник Института сравнительной политологии РАН - имеет более чем десятилетний опыт организации и проведения избирательных кампаний в различных регионах нашей страны.
Основы и премудрости современных выборных технологий изложены легко и увлекательно. Многочисленные примеры из отечественных и зарубежных избирательных кампаний показывают, как эффективнее применять теоретические знания на практике.
В книге использована наглядная агитация, использовавшаяся в избирательных кампаниях различного уровня с 1993 по 2001 гг. В ряде случаев идентифицирующие признаки изменены из соображений профессиональной этики.
Док. 248751 Опублик.: 16.02.06 Число обращений: 520
|
|
|