|
Зоткин Алексей Юрьевич `Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия`
Назад
Зоткин Алексей Юрьевич `Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия`
|
Факультативная прикладная программа по маркетингу для студентов экономических вузов
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Общие положения, определяющие создание РКИО
1.1. Современная философия жизни и адекватность жизненной философии
1.2. Концепция "творчества" и "идеальный творец"
1.3. Логистика "творчества" и логистика "производства"
1.4. "Memento... marketing"
Глава 2. Рекламная концепция
2.1. Рекламная концепция формирует философию потребительского спроса
2.2. Рекламная концепция опережает философию потребительского спроса
2.3. Рекламная концепция - основание и вершина философии потребительского спроса
2.4. Рекламная концепция - основа непрерывного рекламного процесса
2.5. Рекламная концепция формирует качественное наполнение рекламы
2.6. Рекламная концепция и управление персоналом
Глава 3. Рекламный образ
3.1. Понятие и концепция рекламного образа
3.2. Адекватность рекламного образа рекламному посланию
3.3. Качество рекламного образа
Создание рекламных образов. Итоговая работа
Док. 250287 Опублик.: 27.02.06 Число обращений: 922
Зоткин Алексей Юрьевич
|
|
|