Генеральный директор издательского дома "ДиректПресс", главный редактор журнала "Национальные проекты" (выходит с апреля 2006 г.); окончила факультет биотехнологии Московской государственной академии пищевых производств в 1993 г., факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова в 1998 г. и аспирантуру МГУ в 2002 г., кандидат филологических наук; с 2002 г. преподает на кафедре журналистики МГУ и кафедре журналистики Института международного права и экономики им. А.С.Грибоедова; опыт работы на руководящих должностях в сфере СМИ, маркетинга и управления свыше 10 лет; в числе мест работы - Издательские дома "Омни - Дата", "Газета "Культура", "Финансовый контроль", "Бизнес Медиа Коммуникации", Инвестиционно-финансовый дом "КапиталЪ" и пр.; автор многих публикаций, соавтор ряда книг; в 2003 г. выпущена монография "Саморегулирование в рекламе".
Док. 261454 Перв. публик.: 15.09.06 Последн. ред.: 04.04.08 Число обращений: 2800
Фатима Эркенова: Теории и реалии гражданского обществаИнновационные подходы в информационном обеспечении социально-экономических программ как фактор развития ГЧПДоклад на Первом межрегиональном экономическом форуме `Самарская инициатива: кластерная политика - основа инновационного развития национальной экономики`РОЛЬ СМИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА `РАЗВИТИЕ АПК`Доклад на круглом столе, организованном совместно ИД ДиректПресс, ТПП РФ и союзом журналистов России `Приоритетные национальные проекты: итоги 2006 года и роль экспертной деятельОБЪЕКТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ - ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИНациональный проекты: демографический аспектФатима Эркенова: Финансирование национальных проектов - сегодняшний вклад в будущее РоссииФатима Эркенова: Неполноценное освещение нацпроектов в СМИ приводит к неосведомленности россиянНациональные проекты. `Развитие АПК`ЭРКЕНОВА Фатима Солтановна
|