В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сели и поехали Назад
Сели и поехали
Наши коммунальные службы очень часто не только не помогают жильцам, но и наоборот - тянут из них деньги
Е. Поливанова
К сожалению, очень часто получается так, что коммунальные службы, в обязанности которых входит забота и безопасность людей в своих квартирах и домах, поступают совершенно наоборот. Они не только не думают о людях, они еще и стремятся вытянуть из них как можно больше денег. И примеров такого "поведения" данных служб достаточно. Возьмем хотя бы квиточки за оплату коммунальных услуг. Кто знает, что скрывается под названием "общие услуги", фигурирующие в квитанциях, присылаемых в наши почтовые ящики? Я думаю, единицы.
А те люди, которые живут в многоэтажных домах, вероятно, даже не предполагают, что теперь в эту графу входит и оплата за пользование лифтом. Причем, для всех жильцов, без исключения. А как же быть людям, проживающим на первых этажах? Смириться и платить за ту услугу, которой они не пользуются вместе с остальными? Но ведь это же несправедливо! Видимо, чтобы избежать возможных конфликтов с людьми, коммунальные службы намеренно убрали услуги лифта из перечня в квитанции и вставили их в более туманное название - "общие услуги".
Каждый из нас наверняка хотел бы избежать любых отношений с коммунальщиками, потому что ничего, кроме негатива в их конторах не получишь. Да еще и потратишь огромное количество нервов, чтобы добиться нужного результата. И пример этому я вам приведу.
Жильцы старых домов часто испытывают неудобства: то швы протекают, то грибок на стенах, особенно на первых этажах, вырастает, обои отходят, а ремонт коммунальные службы, даже если дом принадлежит муниципалитету, делать не хотят. Так случилось и с жительницей поселка Лежнево Екатериной Сергуниной. Сейчас она живет в доме, "возраст" которого 45 лет. За все это время там ни разу не был сделан ремонт. Но кому же заботиться тогда о доме, как не его жильцам, тем более, что и жило их в доме немного, всего четыре семьи.
Чтобы хоть как-то наладить свою жизнь в неустроенной квартире, Сергунина многое поменяла в квартире: трубы водоснабжения, канализации, отопления, сантехнику, ванну, некоторые оконные рамы, был установлен счетчик на воду. И это несмотря на то, что жилье муниципальное, и Сергунина каждый месяц платила за техническое обслуживание и найм своей квартиры.
Но это еще можно понять: все-таки жить в ней было хозяйке и чтобы обустроить свой быт, денег было не жалко.
В угловой квартире на первом этаже всегда было сыро и холодно. Стены никогда не высыхали, и поэтому обои в квартире постоянно приходилось либо подклеивать, либо заменять новыми. От такого необычного "климата" мебель тоже стала разбухать и крошиться. Исправить положение могло только проведение в квартиру газа, на которое решилась хозяйка, и без лишних проволочек получила разрешение главы Лежневского района.
Газ в квартиру был проведен и положение стало налаживаться. Сергунина в то время как проводила газ, подумала еще и о своих соседях, которые наверняка тоже бы захотели подключиться "к трубе", поэтому три квартиры в проекте были учтены.
Сразу же после проведения газа руководство Лежневского МП "Комсервис" обратилось к хозяйке и попросило разрешить остальным трем квартирам этого дома подключить свои квартиры к газу за счет средств бюджета. Сергуниной было не жалко газопровода, но она справедливо попросила компенсировать ей затраты, которые она потратила на газопровод. А это была приличная сумма - свыше 85 тысяч рублей.
И тут руководство "Комсервис" начало юлить: согласилось выплатить не все деньги, а только часть - 60 тысяч, причем не сразу, а когда будут в бюджете деньги, и после подключения квартир к газовой трубе. Но Екатерина Сергунина тоже не растерялась - она стала просить у руководства "Комсервиса" гарантийное письмо, что ее деньги будут непременно выплачены. Не тут-то было. Коммунальщики такое письмо выдавать отказались. Давать разрешение на таком основании Сергунина тоже отказалась. И такие препоны коммунальщики ставят именно в то время, когда газификация страны идет полным ходом, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Медведев делает огромные усилия, чтобы газ пришел в каждый дом.
Вот так, хочешь как лучше, а получается, как обычно. Люди никак не могут привыкнуть к тому, что если потратишь свои деньги, то вряд ли тебе их когда-нибудь вернут, тем более такая контора, как контора ЖКХ. Они только берут, но никогда не возвращают, даже если помощь жильцам - их прямая обязанность. От них никогда ничего не дождешься. Вы видели где-нибудь в наших домах подъезды домов, которым уже не один десяток лет, отремонтированные коммунальными службами? Если и ремонтируются они, то за счет жильцов. Также не хотят они менять ни трубы в квартирах, ни ремонтировать муниципальные квартиры. Они берут только деньги, но что подразумевается в расплывчатых названиях, за которые нужно заплатить не одну сотню рублей, жителям неизвестно.


"Иваново ПРЕСС".

27.03.2007 г.


Док. 290485
Перв. публик.: 27.03.07
Последн. ред.: 04.04.07
Число обращений: 379

  • Сметанин Валерий Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``