Омская мэрия готовит новые правила благоустройства территории Омска, которые наконец-то решат `рекламный вопрос`Назад
Омская мэрия готовит новые правила благоустройства территории Омска, которые наконец-то решат `рекламный вопрос`
Сегодня депутаты комитета Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка решили перенести на следующее заседание комитета вопрос о протесте прокурора на решение ОГС о "Правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Омска". В правилах прописано право муниципалитета выдавать разрешение на размещение изображения на рекламных щитах. Прокурор Омска Андрей Фалько просил привести данное решение ОГС в соответствии с федеральным законодательством, которое это право за городской властью не предусматривает (это прерогатива антимонопольного комитета). Однако депутаты решили не торопиться, поскольку в ближайшее время муниципалитет представит горсовету новый проект правил благоустройства.
"Это необходимо, чтобы уравновесить федеральный закон и решение горсовета, - пояснил начальник административно-технической инспекции администрации Омска (АТИ) Сергей Будько. - В новых Правилах будут учтены предложения, поступившие от департаментов недвижимости, архитектуры, от Союза предпринимателей".
Напомним, что согласно новому федеральному закону, вступившему в силу с 1 июля 2006 года, ответственность за изображение теперь возлагается на антимонопольный комитет и самого рекламодателя.
"Недавно в газетах появилась ерундистика, что я запретил рекламу нижнего белья, - сообщил "Омск-Информ" Сергей Будько. - Вообще же, я считаю, что всему есть свое место. Рекламисты жаждут бесконтрольности. Получат ордер на установку щита с одним изображением, а потом поменяют на другое. А ведь рекламу видят и наши дети, так ведь?"