В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Реклама на телевидении станет меньше, а из роликов исчезнут люди в белых халатах и водка под видом перца. Назад
Реклама на телевидении станет меньше, а из роликов исчезнут люди в белых халатах и водка под видом перца.
ВЕДУЩИЙ: Реклама на телевидении станет меньше, а из роликов исчезнут люди в белых халатах и водка под видом перца. Сегодня Госдума рассмотрит во втором чтении закон о рекламе.

Обсуждение проекта не раз откладывали. В комиссии поступило много поправок, но нынешней редакции документа авторы довольны.

Владимир КАТРЕНКО, заместитель председателя Госдумы РФ: На мой взгляд, мы выходим на достаточно сбалансированный закон, который вполне отвечает потребностям общества, но и как бы с учетом интересов, государства с учетом интересов, тех бизнесменов, которые сегодня в этой области работают.

ВЕДУЩИЙ: Главное отличие нового документа от предыдущей редакции, что в нем четко прописываются продолжительность рекламных блоков. Раньше значительную часть суточного лимит рекламы могли разместить в одной программе с высоким рейтингом. Теперь, если закон вступит в силу, ролики будут появляться в эфире более равномерно и в целом рекламное время сократится.

Радикально изменится реклама лекарств. Использовать образы медицинских работников запретят. Авторы проекта ввели статью о защите прав несовершеннолетних, закон не разрешает размещать рекламу в учебниках, школьных дневниках и тетрадях. Помимо этого, вводится полный запрет на наружную рекламу табака.

Впервые, законодатели обратили внимание на так называемые "зонтичные брэнды". Рекламировать водку под видом журналов, воды или конфет производители алкоголя больше не смогут.

Борис ГРЫЗЛОВ, председатель Госдумы РФ: Будут определенные ограничения введены на использование рекламы, так называемой "зонтичный брэнд", когда рекламируя один вид товара, косвенно рекламируется другой вид товара, который запрещен к рекламе на телевиденье.

ВЕДУЩИЙ: На некоторые виды рекламного бизнеса вообще объявляются вне закона. Например, реклама, маскирующаяся под дорожные знаки, или транспорт, который используется только в качестве передвижного билборда. Парламентарии признают, что новый закон может привести к подорожанию рекламы и, как следствие, к оттоку мелких рекламодателей.

10.02.2006
http://www.katrenko.ru/publication/view.html?id=4850

Док. 335284
Перв. публик.: 10.02.06
Последн. ред.: 10.07.07
Число обращений: 287

  • Катренко Владимир Семенович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``