В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сергей Кириенко: Испытание прошло успешно Назад
Сергей Кириенко: Испытание прошло успешно
17 марта 2003 года полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко совершил перелет из Москвы в Нижний Новгород на самолете М-101Т "Гжель".

Говоря о своих впечатлениях после полета на новом самолете, Сергей Кириенко, в частности, сказал: "Очень хорошая машина. Мне понравилась. По времени мы летели, по-моему, один час пять минут, то есть практически как на Як-40. Кстати, я вылетел сразу после встречи с Президентом, докладывал ему итоги работы в округе за прошлый год. Когда про авиацию говорили, рассказал про "Гжель". Сказал Президенту, что сразу после доклада буду испытывать самолет на себе. Сейчас могу сказать, что испытание прошло успешно".

По словам полномочного представителя Президента РФ в ПФО, новый самолет отличается высокой конкурентоспособностью. "По стоимости перелет из Москвы в Нижний Новгород на этом самолете становится практически в пять раз дешевле. Это примерно по затратам даже чуть меньше чем поехать на машине. Мы тут посчитали, что с учетом количества пассажиров, которых "Гжель" может взять на борт, это укладывается в стоимость железнодорожного билета в СВ. А по времени никакого сравнения - лететь всего час. Хороший самолет. Приятно, что у нас сделали", - отметил Сергей Кириенко.

Справка:

Самолет М-101Т "Гжель" разработан ОКБ Мясищева и выпускается на нижегородском заводе "Сокол", при инвестиционном участии группы "Каскол".

Летно-технические характеристики этого самолёта позволяют считать его одним из лучших в мире и единственным в России лёгким административным самолётом. Самолет способен летать в крейсерском режиме на высоте до 7600 м с максимальной скоростью 430 км/ч и базироваться на самых неприхотливых аэродромах. На его борту может находится до 7 пассажиров.

Широкий спектр применения самолета обеспечивается возможностью легко и быстро конвертировать его в аэродромных условиях. За короткое время его можно превратить из пассажирского в грузовой или санитарный.

Значительное сокращение бюджетных средств при эксплуатации М-101Т может быть достигнуто за счет его уникальной экономичности, поскольку стоимость топлива на одного пассажира на 100 км не превышает 0,85 доллара США, что меньше чем у современных легковых автомобилей. Сравнение летно-технических характеристик показывает, что самолет М-101Т по топливной эффективности на 10-20% превосходит современные иностранные аналоги.

http://www.pfo.ru/?id=6038&query_id=11574
18.03.2003


Док. 346269
Перв. публик.: 18.03.03
Последн. ред.: 31.07.07
Число обращений: 216

  • Кириенко Сергей Владиленович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``