В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Центральная общественная приемная полпреда РФ в Приволжском федеральном округе подвела итоги работы за июнь Назад
Центральная общественная приемная полпреда РФ в Приволжском федеральном округе подвела итоги работы за июнь
Центральная общественная приемная (ЦОП) полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе подвела итоги работы за июнь.

С момента открытия Центральной общественной приемной (ЦОП) полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе (26. 07. 2000) в ее адрес поступило 6974 письменных обращения, из них в июне 2002 года - 215. Обратилось 123 посетителя (из них 34 было предложено составить письменное обращение, остальным были даны устные консультации и разъяснения). Также сотрудники Общественной приемной приняли 511 звонков.

Приняты окончательные решения по 142 обращениям, для дальнейшей работы направлено: в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти субъекта Федерации - 9, в органы исполнительной власти субъекта Федерации - 6, в органы местного самоуправления - 24. 87 обращений направлено для дальнейшей работы в окружные федеральные органы: в Аппарат Главного федерального инспектора по Республике Марий Эл - 1, в Аппарат Главного федерального инспектора по Саратовской области - 1, в Общественную приемную Оренбургской области - 1, в Общественную приемную Чувашской Республики - 1. Взято на контроль 123 обращения граждан.

В июне к работе с обращениями граждан были привлечены 7 волонтеров, 1 специалист государственных организаций и 1 представитель общественных организаций.

Кроме того, 11 июня по инициативе сотрудников Общественной приемной города Дзержинска Нижегородской области полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко провел прием граждан по личным вопросам, в ходе которого было рассмотрено 7 обращений. Также была организована встреча Сергея Кириенко с предпринимателями города Дзержинска Нижегородской области.

Также была проведена горячая телефонная линия совместно с управляющим Нижегородского Фонда Социального страхования Андреем Кузнецовым. Всего за время проведения горячей линии было зарегистрировано 18 обращений. Основной массе заявителей были даны устные консультации, остальные были приглашены на прием в Фонд социального страхования или в его филиалы по месту жительства обратившихся. Наибольшее число звонков потупило из города Арзамаса Нижегородской области.

По словам руководителя ЦОП Сергея Адриянычева, наибольшее число обращений касается вопросов жилья и жилищно-коммунального хозяйства - 20% (42). Граждане обращаются, как правило, с критикой работы коммунальных служб и с жалобами на аварийное состояние жилого фонда. Этот блок проблем постоянно занимает одно из лидирующих мест по числу обращений. Необходимо отметить поток обращений от жителей Нижнего Новгорода, остро реагирующих на отсутствие горячей и холодной воды. Кроме того, в последнее время увеличилось количество писем, поднимающих проблемы прав собственности на жилье. Увеличилось количество обращений, содержащих жалобы на незаконную передачу земельных участков или объектов имущественной собственности без согласия владельцев или жильцов под разные коммерческие структуры (автостоянки, склады и минимаркеты).

На втором месте по количеству жалоб стоят вопросы суда, прокуратуры, юстиции, адвокатуры, арбитража и нотариата 15% (32). Как правило, заявители ждут от органов прокуратуры жесткого исполнения надзорных функций, устранения причин нарушений прав граждан и усиления координирующей роли в борьбе с преступностью. Лидируют по числу обращений по данной тематике Республики Татарстан и Башкортостан.

На третьем месте по количеству обращений находятся вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения 14% (30). В большинстве писем содержатся жалобы на значительную задолженность в выплате детских пособий, компенсаций за книгоиздательскую продукцию учителям школ. В адрес Центральной общественной приемной поступили коллективные обращения преподавателей гимназии города Перми с критикой в адрес местных и областной органов власти за задержку выплаты компенсации за книгоиздательскую продукцию с 1997года. Не менее остро стоит вопрос о задолженности по детским пособиям. Авторы писем также ссылаются на нарушение Конституции РФ, гарантирующей бесплатное медицинское обслуживание. Ветераны Великой Отечественной войны указывают на нарушение Федерального закона "О ветеранах", гарантирующего предоставление бесплатных лекарств. Кроме того, в последнее время увеличился поток обращений с жалобами на неквалифицированность медицинских работников.

Продолжают поступать обращения по вопросам деятельности органов внутренних дел. Жители Чувашской Республики в своих заявлениях жалуются на незаконные действия сотрудников Управления борьбы с организованной преступностью Управления внутренних дел при проведении проверки предпринимательской деятельности. С аналогичной жалобой, только на действия местной администрации, обратились предприниматели города Стерлитамака (Республика Башкортастан).

http://www.pfo.ru/?id=5343&query_id=11574

05.07.2002


Док. 346583
Перв. публик.: 05.07.02
Последн. ред.: 31.07.07
Число обращений: 192

  • Кириенко Сергей Владиленович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``