Дмитрий Гришанков: Рекламный бюджет - наиболее свободный сегмент финансов любой компании. В том числе и Газпрома...Назад
Дмитрий Гришанков: Рекламный бюджет - наиболее свободный сегмент финансов любой компании. В том числе и Газпрома...
Дмитрий Эдуардович, сенатор Александр Беспалов, один из лидеров пропредзидентской партии "Единая Россия", назначен на должность начальника департамента по информационной политике Газпрома. О чем говорит приход представителя пропрезидентсткой партии в эту структуру?
Мне сложно комментировать решения Единой России, которая фактически делегировала одного из своих лидеров в Газпром. По сути дела, так и произошло - г-на Беспалова делегировали в холдинг...
А вот что стоит за этим - понять крайне сложно. Впрочем, понятно, что рекламный бюджет - это достаточно слабо зарегулированная статья расходов любой корпорации. Под рекламный бюджет можно финансировать достаточно широкий спектр проектов: как коммерческих, так и политических. Вы понимаете, что накануне выборов рекламный бюджет может работать не только на имидж Газпрома, но и на имидж одной из партий. Сразу оговорюсь: это мое предположение, и оно достаточно вольное. Тем не менее, повторяю: рекламный бюджет - это наиболее свободный и незарегулированный сегмент финансов любой компании - в том числе, и Газпрома...