В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Амурские директора машиностроительных предприятий подвели итоги работы Назад
Амурские директора машиностроительных предприятий подвели итоги работы
На встрече, в которой приняли участие заместитель губернатора Валерий Гладилов, начальник департамента по промышленности, транспорту и связи Олег Дружинин и директора машиностроительных предприятий, подвели итоги работы за прошедший год и наметили направления развития машиностроительного комплекса в будущем. В качестве главных достижений работы клубы машиностроители считают, что он позволил руководителям предприятий установить более тесное сотрудничество: улучшился обмен заказами, увеличился объем работ. Как следствие -снижение себестоимости продукции, решение социальных проблем.

Как сообщили в пресс-службе администрации Амурской области, на встрече заместитель губернатора Валерий Гладилов предложил руководителям предприятий принять участие в реализации программы модернизации жилищно-коммунального хозяйства области. Для этого амурские предприятия должны оценить свой научный и производственный потенциал, чтобы выяснить, могут ли они производить необходимую качественную продукцию для модернизации котельных, сетей и других объектов ЖКХ области. В перспективе - поставлять ее в соседние регионы. В ближайшее время пройдет совместное совещание специалистов заводов, на котором они обсудят возможность участия предприятий в проекте.

Кроме того, для большего взаимодействия и обмена опытом на совещании было принято решение о проведении совместных встреч не только руководителей заводов, но и технических отделов, маркетинговых и финансовых служб.

Напомним, с инициативой создания Клуба директоров машиностроительных предприятий выступила в прошлом году областная администрация. На первом заседании присутствовал губернатор Леонид Коротков, который отметил необходимость взаимодействия машиностроителей и областных властей. В течение года работы Клуб тесно сотрудничал с областной администрацией - представителей области участвовали в каждом совещании, поэтому машиностроители могли ставить перед чиновниками необходимые вопросы и просить помощи в решении конкретных проблем.

Первоначально в клуб вошли 5 крупных предприятий области: "Бурея-Кран" (п. Новобурейский), "Амурдормаш" (п. Прогресс), "Кранспецбурмаш" (Шимановск), Судостроительный завод и "Амурский металлист" (г. Благовещенск). Однако клуб не является закрытым обществом - о желании войти в его состав заявили руководители других машиностроительных предприятий.

Необходимо отметить, что в 2003 году благодаря работе этих 5 предприятий, а также ФГУП Вагоноремонтный завод, ФГУП "560 БРТЗ" предприятия машиностроения произвели продукции более чем на 1 млрд. рублей, что в 1,5 раза превышает объем производства 2002 года. В результате в территориальный бюджет Амурской области было перечислено более 40 млн. рублей налогов и сборов.

www.regnum.ru/news/210225.html
29.01.2004


Док. 357307
Перв. публик.: 29.01.04
Последн. ред.: 21.08.07
Число обращений: 418

  • Коротков Леонид Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``