В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Персона грата`: Варвара Некрасова Назад
`Персона грата`: Варвара Некрасова
Чтобы выяснить, сколько на наших дорогах за рулем мужчин и женщин, не нужно никаких социологических опросов, достаточно присмотреться к окружающим машинам и понять, что представительницы прекрасного пола держат баранку крепко и уверенно и с каждым днем их становится все больше. Потому неудивительно, что в России есть специализированный журнал, который так и называется "Женщина за рулем", и главный редактор журнала Варвара Сергеевна Некрасова - желанная персона в нашей студии.

- Сколько всего в России женщин, которых можно отнести к разряду автолюбителей?

Некрасова: Смотря каким образом вычислять: по количеству полученных прав или по количеству собственников автомобилей? Вообще цифры приблизительные, но около 30% от того числа водителей, кто на дорогах уверенно или неуверенно держит руль.

- Почему у многих мужчин соседство с женщиной на дороге вызывает острые приступы негодования?

Некрасова: Когда женщина только садилась за руль, к ней относились с восторгом и любопытством. Сейчас женщина-водитель вызывает раздражение. Дело в том, что манеры вождения автомобиля мужчины и женщины отличаются, и нелепо говорить о том, что одна из них правильная, а другая - нет, так как мужчина и женщина наравне соблюдают правила дорожного движения. Для мужчина автомобиль - это техническая игрушка и предмет престижа, для женщины - прежде всего, жизненное пространство. Мужчина садясь за руль автомобиля, вступает в заочное соревнование, женщина к этому не склонна. Автомобиль не должен ей мешать, доставлять беспокойства, особенно в большом городе. У женщины своя логика, которую не понимает мужчина, и именно непонимание вызывает раздражение.

Женщина свой автомобиль обживает, делает из него маленький домик на колесах, в котором она живет. Для нее важны комфортабельность и надежность, только потом цвет, тактильные ощущения и так далее.

- Варвара Сергеевна, вы часто путешествуете по другим городам, странам, скажите, как к женщине за рулем относятся заграницей?

Некрасова: Например, в Европе существование журнала с названием и тематикой, подобного нашему, было бы просто невозможным. Там есть водитель и водитель, независимо от пола. В России я наблюдаю период адаптации. Думаю, что когда соотношение женщин и мужчин за рулем в нашей стране сравняется, все встанет на свои места и предмет нашего разговора будет исчерпан.

- Чем отличается поведение мужчины и женщины в автомобильной пробке?

Некрасова: Женщина всегда находит, чем себя занять, делает гимнастику для лица, например. Красота расцветает, нервы успокаиваются.

- Какова задача вашего журнала?

Некрасова: Очень часто нам звонят женщины и жалуются, что большинство мужских журналов для автолюбителей им непонятны, так как содержат множество технических терминов. В нашем журнале они получают готовые и понятные рекомендации. Наша задача - сделать существование женщины на дороге приятным для нее самой, чтобы она получала удовольствие от управления автомобилем. Сейчас в нашем журнале мы проводим конкурс "Я права", суть которого в том, что женщина отстаивает не свои права на дороге, а свою манеру вождения, которая имеет право на существование.

Досье:

Некрасова Варвара Сергеевна - главный редактор журнала "Женщина за рулем".
Родилась 14 августа 1956 года в Москве. Окончила отделение теории и истории искусств исторического факультета МГУ.
Работала в Государственной Третьяковской галерее, была искусствоведом в Общесоюзном доме моделей одежды, аналитиком моды в компании "Русское золото". Возглавляля отдел моды в журналах "Она" и "Априори". Была главным редактором мужского журнала о моде и стиле "Арнойлд стайл мэгэзин".
Сейчас возглавляет журнал "Женщина за рулем".
Замужем. Мать троих детей.


http://www.radiorus.ru/news.html?id=215220

Док. 361084
Опублик.: 28.08.07
Число обращений: 312

  • Некрасова Варвара Сергеевна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``