Генеральный директор Федерального государственного унитарного предприятия "Издательство "Известия" Управления делами Президента РФ, доктор политических наук, профессор; родился в 1958 г. в Тбилиси; окончил Тбилисское высшее артиллерийское училище; до 1990 г. служил в Вооруженных Силах СССР; после увольнения в запас работал в Читинском обкоме ВЛКСМ; в 1990-1992 годах - заместитель коммерческого директора газеты "Комсомольская правда", заведовал административно-хозяйственной частью газеты; затем занимался бизнесом в области рекламы и пиара, руководил Фондом социальной защиты военнослужащих, был генеральным директором компании "Инвестуголь", занимался научной и преподавательской деятельностью; с января 2002 г. - генеральный директор ФГУП "Издательство "Известия" Управления делами Президента РФ; профессор Дипломатической академии МИД РФ; автор монографий, учебных пособий и научных трудов; имеет награды и почетные звания; женат, имеет двоих детей.
Док. 396354 Перв. публик.: 14.11.07 Последн. ред.: 09.07.13 Число обращений: 1509
Эраст Галумов: Цена РоссииВ Москве появилась первая в России цифровая рулонная полиграфияУспеть до весны5. Модернизация как культурный национализм7. Нарастающее отставание России как следствие идеологического кризисаПрофессор МГИМО Алексей Подберезкин: ... развитию национального человеческого капитала в наибольшей степени соответствует национально-ориентированный цивилизационный выбор и модель модернизации...Эраст Галумов: Фактор политических лидеров и имидж страныЭраст Галумов: Стратегия формирования имиджа России в аспккте национальных интересовЭраст Галумов: От консьюмерного имиджа к гераклитовскомуЭраст Галумов: Некоторые векторы стратегического планирования имиджа РоссииЭраст Галумов: Лоббизм и PRЭраст Галумов: Информационные и информациологические модусы глобальной цивилизацииЭраст Галумов: Информациологические константы имиджа РоссииЭраст Галумов: Имижд России в глобальном пространствеЭраст Галумов: Имидж-характеристика государства консьюмерного типаЭраст Галумов: Имидж страны_компоненты структуры и коммуникацииЭраст Галумов: Имидж страны и властьЭраст Галумов: Имидж советского консьюмеризмаЭраст Галумов: Имидж Российского консьюмеризмаЭраст Галумов: Имидж России: институционально-экологический аспектОт консьюмерного имиджа к гераклитовскомуЭраст Галумов. Некоторые векторы стратегического планирования образа России. (Основные тенденции формирования имиджа России)Фактор политических лидеров и имидж страныБывший завхоз `Комсомолки` возраждает традиции издателя сытина
|