Михаил Виноградов, директор департамента политического консультирования центра `Рrопаганда`Назад
Михаил Виноградов, директор департамента политического консультирования центра `Рrопаганда`
Михаил Виноградов о "рынке лоббизма" в России.
Политические консультанты Центра коммуникативных технологий "Prопаганда" и Международного института политической экспертизы подготовили доклад "Рынок лоббизма в России в первой половине 2006 года".
Лоббистский рынок авторы изучали на основе результатов экспертного опроса специалистов по отношениям с государственными органами. Выяснилось, что технологии лоббирования нужных бизнесу решений в органах власти в последние годы серьезно изменились. Теперь бизнес предпочитает теневые процедуры влияния публичным. Связано это с тем, что возможности воздействия на работу органов власти через выборы, в ходе парламентской борьбы, через публичные акции и информационные кампании сократились.
В эфире радиостанции Сити-ФМ соавтор доклада, директор департамента политического консультирования центра "Prопаганда" Михаил Виноградов.
- За дверями чьих кабинетов сегодня вершатся судьбы бизнеса?
- Как со временем меняется круг влиятельных лиц: сужается, расширяется?
- Кроме теневых схем, что еще сегодня может быть эффективно?