План интернет PR-компании по продвижению кандидата 2008Назад
План интернет PR-компании по продвижению кандидата 2008
Целью PR-компании является создание положительного образа кандидата в интернете.
Средством является создание группы внешне независимых, но связанных сайтов, в том числе сайтов-сателитов (домены третьего уровня), вокруг которых формируется комьюнити (социальная сеть), влияющее непосредственно и через своих членов на общественное мнение в сети. Это то же сообщество является удобным неформальным средством распостранения информации.
Показателем влиятельности группы сайтов является их совокупная посещаемость, которая на пике компании, должна достигнуть 100-150 тыс. в день.
Каждая точка роста развивается по такому плану:
а) Ускоренное продвижение позиций сайта по запросам:
Медведев
Кандидат Дмитрий Медведев
Президент Медведев и др.
[стоимость: 20000 руб. 1 ключ. фраза в месяц]
б) Раскрутка сайта по запросу "Национальные проекты" (каждый проект отдельно и в любой комбинации) используя внутренние резервы нашей системы, обмен ссылками + платная покупка дополнительной ссылочной массы - (очень быстрый подъем, 1.5 недели в топ поисковых систем по интересующим нас ключевым словам.
[стоимость: 10000 руб. 1 ключ. фраза в месяц]
в) Создание сайтов-сателлитов по направлениям деятельности Кандидата - национальные проекты (здоровье, образование и т.д) с использованием базы данных наших сайтов.
[стоимость: 20000 руб. 1 сайт]
г) Увеличение количества контекстной рекламы на информационных порталах.
[стоимость: 5000 руб. 1 портал в месяц]
д) Перекрестные ссылки между ресурсами (своими, дружественными и даже конкурирующими).
[стоимость: 0 руб]
е) Включение в комьюнити новых членов (сайтов, групп).
[стоимость: 0 руб]
Дополнительные мероприятия общего характера:
Широкое привлечение к избирательной компании молодёжной аудитории интернета.
Использование баннерной рекламы, (размещение её в системах хранения файлов, там где пользователю приходится ожидать загрузки файла 60 - 90 секунд).
А так же на сайтах форумах и чатах для общения в интернете (не эротической направленности и с нормативной лексикой).
Размещение контекстной и баннерной рекламы на крупных молодежных игровых порталах on-line.
Использование контекстой рекламы BEGUN и Google, использование рассылок с предвыборной агитацией; Rambler-Рассылки, Рассылки @MAIL.RU, Subscribe.Ru, Maillist.ru
Профессиональная онлайн-активность (чаты, форумы, блоги, ICQ, рассылка e-mail)
[стоимость: 100000 руб. в месяц]
Специальные мероприятия:
Организация прямых аудио-видео трансляций в интернет офлайн событий. [30000 руб. в месяц]
Генерация собственного эксклюзивного контента. [70000 руб. в месяц]
[стоимость: 100000 руб. в месяц]
Завоевание таким образом статуса сайта-ньюсмейкера для viperson.ru.
Результат: подъем посещаемости сайтов в общей сложности на несколько порядков.
Как следствие, мы имеем средство влияния в интернете, имеющее существенное значение для формирования положительного образа кандидата и продвижения любой информации в сеть.
Необходимый бюджет по настоящему плану:
Точки роста: viperson.ru, allrus.info, pp-pss.ru = 3 шт
Всего по точкам роста: 295000 * 3 = 885000 руб.
Дополнительные мероприятия = 100000 руб.
Специальные мероприятия = 100000 руб.
Порграммные средства = 35000 руб.
Платные консультации = 20000 руб.