Александр Мишарин: На строительство Орловского тоннеля претендуют четыре компанииНазад
Александр Мишарин: На строительство Орловского тоннеля претендуют четыре компании
30 ноября в Министерстве транспорта РФ под председательством заместителя Министра транспорта РФ Александра Мишарина состоялось заседание Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под рекой Невой в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает Комитет по инвестициям и стратегическим проектам.
На участие в открытом конкурсе было подано 4 заявки. После официальной процедуры вскрытия конвертов, были оглашены компании-заявители:
1. ООО "Невская концессионная компания";
2. ООО "Невский тоннель";
3. ЗАО "Буигпрожект Оперейтинг";
4. Neva Traverse Gmbh.
"Итоги данного этапа конкурса можно считать успешными", - говорит председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам М.Ю. Соколов. По его словам, 4 поданные на первом этапе заявки означают создание "хороших стартовых позиций для проведения конкурса".
Орловский тоннель - один из первых в Российской Федерации проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства по схеме концессии в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях". Протяженность тоннеля - около 1000 м, пропускная способность - до 60 тысяч автомобилей в сутки.
Строительство Орловского тоннеля под Невой в Санкт-Петербурге позволит увеличить время разводки мостов на 1 час в сутки. Это увеличит пропускную способность водного пути. Ожидается большая транспортная проходимость между центральными и периферийными участками города в связи с перераспределением транспортных потоков на подходах к центру города и уменьшение заторов на существующих мостах через Неву.