В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Валерий Хилтунен: Реклама - двигатель чего? Назад
Валерий Хилтунен: Реклама - двигатель чего?
Иван Кононов со своими гостями будет разбираться с тем, что происходит с нашей рекламой. Служит ли она ориентиром в мире товаров и услуг или делает нас заложниками чьих-то алчных интересов, и каково оно, виртуальное рекламное будущее?

На месте дневального по теме журналист Валерий Хилтунен.
А главные предметы представляет Александр Шклярук - издатель, коллекционер.
ПРЕДМЕТЫ: рекламные плакаты девятнадцатого века, послевоенного времени
УЧАСТНИКИ:
1.Александр Шклярук - коллекционер, главный редактор издательства "Контакт-культура"
2.Валерий Хилтунен - журналист
3.Игорь Васильевич Бестужев - Лада - социолог, академик Российской академии образования
4.Яков Каждан - видеохудожник

29.03.2008
http://www.tvzvezda.ru/?id=191101

Док. 445593
Перв. публик.: 29.03.08
Последн. ред.: 19.05.08
Число обращений: 573

  • Хилтунен Валерий Рудольфович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``