В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Совещание по проблеме взаимодействия участников ВЭД - крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятий региона с Астраханской таможней. Назад
Совещание по проблеме взаимодействия участников ВЭД - крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятий региона с Астраханской таможней.
Поводом для проведения встречи послужил очередной виток ужесточения таможенного администрирования при оформлении товаров в судостроительно-судоремонтной отрасли.

На совещание, которое проходило под руководством вице-губернатор - председателя правительства Астраханской области К.А. Маркелова были приглашены директора заводов ОАО "Астраханский Корабел", ОАО "Красные Баррикады", "ССЗ им. III Интернационала", ОАО "ССЗ "Лотос", ОАО "Слип", ООО "Галактика", генеральный директор Ассоциации судостроителей Астраханской области В.А. Шапошников, представители Астраханской таможни. Об этом сообщили ИА "INFOLine" (www.ADVIS.ru).

В совещании также приняли участие министр международного сотрудничества Астраханской области А.Н. Кабикев, заместитель министра промышленности, транспорта и связи Астраханской области, начальник департамента промышленности С.И. Федулов.

Открывая совещание, Константин Маркелов отметил, что одной из основных задач участников внешнеэкономической деятельности является исполнение законов РФ, однако их коммерческие интересы не должны страдать. Россия сегодня уделяет самое серьёзное внимание судостроению. Опыт строительства и ремонта гражданского флота сохранён практически только в Астраханской области. Губернатор и правительство региона уделяют проблемам отрасли серьёзное внимание, и будут всемерно поддерживать развитие предприятий. Константин Маркелов призвал присутствующих к диалогу, результатом которого должны стать взаимоприемлемые решения по устранению барьеров и проблем, связанных с таможенным оформлением товаров. Об этом сообщили ИА "INFOLine" (www.ADVIS.ru).
По его мнению генерального директора ассоциации судостроителей Астраханской области В.А.Шапошникова, основной причиной многократного увеличения сроков таможенного оформления является низкая профессиональная подготовка сотрудников таможни, занимающихся оформлением специфической продукции, отсутствие у них знаний особенностей судостроительно-судоремонтного производства.
За последние 10 лет крупнейшие предприятия отрасли с помощью правительства региона наработали заказы иностранных партнеров, на предприятиях освоены западные стандарты качества и техники безопасности. Только в 2006 году предприятиями области было выработано судостроительно-судоремонтной продукции на сумму 4,3 млрд. рублей. В то же время в январе-феврале 2007 года в связи с действиями Астраханской таможни потери в объемах производства на этих заводах превысили 180 млн. рублей.

Начальник Астраханской таможни предложил создать специальную рабочую группу с участием специалистов министерства международного сотрудничества, министерства промышленности, транспорта и связи, Ассоциации судостроителей области, Астраханской таможни, независимых экспертов с целью выработки четких подходов и требований к подаваемым предприятиями отрасли документам для проведения таможенного оформления внешнеэкономической деятельности.

В заключение К.А. Маркелов призвал таможню сократить до минимума сроки оформления документов, четко сформулировать требования к судостроителям с учетом особенностей отрасли, а обоюдно участников совещания - достичь максимальной "прозрачности" отношений таможни и представителей судостроительной области, а также как можно более тесно контактировать с целью устранения вопросов организационного характера.

Учитывая важность вопроса, было принято решение провести повторное совещание через две недели в том же составе.

13.03.2007
http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?4F67DA5E-CE81-8144-A6CB-1679FDAC9088

Док. 454965
Перв. публик.: 13.03.07
Последн. ред.: 01.07.08
Число обращений: 555

  • Маркелов Константин Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``