Александр Горбенко: `У нас не было ни одного повода усомниться в необходимости сотрудничества с `Медиа-Менеджером`Назад
Александр Горбенко: `У нас не было ни одного повода усомниться в необходимости сотрудничества с `Медиа-Менеджером`
Одним из информационных спонсоров Премии "Медиа-Менеджер России - 2006" традиционно выступит "Российская газета".
Генеральный директор ФГУ "Редакция "Российской газеты" Александр Горбенко так мотивирует это сотрудничество: "Главное для любого СМИ - завоевать признание и доверие читателя, зрителя, слушателя. Но если какой-нибудь медиаменеджер скажет вам, что ему безразлично, что думают и говорят о его работе коллеги по "цеху", не верьте ему - он явно лукавит.
Зримым воплощением признания, уважения медийного сообщества являются профессиональные премии. Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" занимает в этом ряду одно из первых мест.
"Российская газета" на протяжении нескольких лет выступает в качестве информационного партнера Премии. Скажу честно, у нас не было ни одного повода усомниться в необходимости этого сотрудничества.
Думаю, многие коллеги согласятся - Оргкомитет и Жюри Премии неизменно демонстрируют ответственный подход к делу. Организационная сторона проекта, работа, связанная с отбором номинантов, находятся на высоком уровне.
Печатные и электронные СМИ, реклама, PR - ни одна профессиональная группа не осталась без внимания организаторов Премии. Считаю такую позицию оправданной - все составляющие медиабизнеса по-своему важны. В нем, как известно, нет второстепенных мелочей.
Премия вручается с 2001 года. Уверен, что и дальше из года в год история Премии будет дополняться новыми, яркими страницами".