Артур Чилингаров: Санкт-Петербург станет постоянным местом проведения морских конференцийНазад
Артур Чилингаров: Санкт-Петербург станет постоянным местом проведения морских конференций
9 июля состоялось совместное заседание Федерального агентства морского и речного транспорта и Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга, посвященное Дню работников морского и речного флота. В центре внимания собравшихся были вопросы деятельности Большого порта в Санкт-Петербурге - важного узла транспортной инфраструктуры России.
Член Бюро Высшего совета партии "Единая Россия" Артур Чилингаров:
- Петербург станет постоянным местом проведения морских конференций. Ежегодно в Санкт-Петербурге будут собираться несколько крупных форумов, связанных с различными направлениями деятельности: судостроением, туризмом, кадрами и пр.
24-25 сентября 2008 г. в Санкт-Петербурге пройдет первая в России Международная транспортн-логистическая конференция "Санкт-Петербург - морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал", целью которой будет подготовка предложений правительству по решению проблем, стоящих перед транспортной отраслью.
Впервые предложения будут готовиться не в министерских кабинетах, а всеми участниками процесса транспортировки грузов: грузоотправителями, экспедиторами, операторами транспорта, представителями министерств и ведомств.
Эта конференция станет главной рабочей площадкой для взаимодействия всех участников международного перевозочного процесса с целью реализации "Стратегической концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года".
На сегодняшнем совещании мы обсудили, на мой взгляд, наиболее актуальные вопросы.
Первый - это внедрение инновационных проектов в транспортной отрасли. В рамках этой темы необходимо также обсудить закон "О саморегулируемых организациях", определить пути перехода от государственного контроля и надзора к механизмам саморегулирования, без которых невозможно решить амбициозную задачу по переходу на инновационный путь развития.
Второй, очень серьезный, вопрос - инвестиции в транспортной отрасли. Здесь мы будем говорить о государственном регулировании и координации инвестиционных проектов, а также о ставших крайне актуальными в последнее время вопросах - выхода компаний на IPO, слиянии и поглощении в транспортной отрасли, инвестиции в инфраструктуру, судостроение, железнодорожный подвижной состав, грузовой автотранспорт.
Третий - это поддержка малого бизнеса в транспортном секторе.
И конечно немалая роль в транспортно-логистических операциях отводится малому и среднему бизнесу.
В рамках этой темы мы обсудим законодательную базу развития малых и средних транспортно-логистических компаний, программу "Развитие экспорта транспортных услуг" как инструмент стимулирования малого и среднего бизнеса, и другие вопросы". В дальнейшем в рамках подготовки к конференции планируется также обсудить следующие вопросы:
* Государственная стратегия развития транспортной инфраструктуры России
* Санкт-Петербург - город-порт на пересечении международных транспортных коридоров
* Развитие судоходства, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры
* Государственная поддержка внедрения инновационных технологий в транспортной отрасли
* Опыт внедрения инновационных проектов в транспортной логистике зарубежных стран: Японии, Китая, США, стран Европы.
* Формирование и использование бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда в рамках программы государственно-частного партнерства
* Особые экономические зоны.
* Механизмы саморегулирования в транспортных компаниях различного профиля.
* Программа "Развитие экспорта транспортных услуг" как инструмент стимулирования малого и среднего бизнеса в транспортном секторе
* Выход транспортных компаний на IPO. Создание и поддержание стоимости компании.
http://www.edinros.ru/news.html?rid=41&id=133530
Док. 460499 Опублик.: 10.07.08 Число обращений: 119