В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Борис Абрамович обнародовал планы развития `ЭйрЮниона` Назад
Борис Абрамович обнародовал планы развития `ЭйрЮниона`
Главный идеолог создания авиационного альянса "ЭйрЮнион" и гендиректор базовой авиакомпании холдинга "КрасЭйр" Борис Абрамович, естественно, позитивно оценивает подписанный вчера указ [1] президента России Владимира Путина "О создании открытого акционерного общества "ЭйрЮнион"". Об этом говорится в официальном пресс-релизе ОАО "Красноярские авиалинии", который вышел сегодня.

"Юридическое объединение авиакомпаний предполагает консолидацию активов перевозчиков для реализации и финансирования проектов развития. Прежде всего это реновация авиапарка и построение разветвленной маршрутной сети на базе нескольких региональных узловых аэропортов с использованием их транзитных потенциалов. Кроме того, объединение благоприятно скажется на повышении эффективности и качества авиаперевозок при высоком уровне безопасности полетов. Создание холдинга "ЭйрЮнион" сформирует условия и для роста конкурентоспособности перевозчиков на внешнем рынке. В частности, это поможет успешно объединить маршрутные сети холдинга "ЭйрЮнион" и внести вклад в развитие венгерского национального перевозчика Malev", - уверен Абрамович.

Российский авиационный альянс "ЭйрЮнион" возник в конце 2004 года по инициативе авиакомпании "КрасЭйр". До настоящего времени "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс" осуществляли лишь технологическое сотрудничество, объединив парк воздушных судов и маршрутные сети, но оставаясь при этом юридически самостоятельными. Синергетический эффект от совместной деятельности в 2005#8722;2006 годах, по данным альянса, составил 2,13 млрд рублей. Ожидается, что в результате создания единого авиационного холдинга синергия усилится и превысит 2 млрд рублей в год.

Авиакомпании авиационного холдинга "ЭйрЮнион" располагают парком более чем из 70 воздушных судов, среди которых как отечественные самолеты Ил-96#8722;300, Ту-204, Ту-214, Ту-154М, Ил-86, так и лайнеры иностранного производства Boeing 767, Boeing 737, Boeing 757. "ЭйрЮнион" выступает крупнейшим заказчиком отечественной авиатехники. В 2008#8722;2012 годах планируется поставка не менее 25 российских самолетов, в том числе Sukhoj Super Jet 100, Ту-204СМ и Ан-148В.

Как отмечает пресс-служба, при объединении маршрутных сетей участников холдинга получена уникальная география полетов по России, странам СНГ и дальнему зарубежью, ориентированная на узловые аэропорты в Москве, Красноярске и Самаре. В 2006 году воздушными судами альянса было перевезено более 4,8 млн пассажиров. Общая выручка по альянсу в 2006 году составила 21 млрд рублей. Финансовый результат от выполнения рейсов составил 4 млрд рублей.

Напомним, указ о создании ОАО "ЭйрЮнион" был подписан президентом России Владимиром Путиным 2 мая. В собственности РФ будет находиться 45% акций создаваемого юридического лица, а 55% будут принадлежать частным инвесторам. "ЭйрЮнион" будет включен в перечень стратегических предприятий. В результате объединения авиакомпаний в России появится крупный авиаперевозчик федерального значения, который сразу войдет в тройку лидеров, заняв место после "Аэрофлота" и "Сибири".




"Эксперт Online"
03.05.2007
http://www.expert.ru/news/2007/05/03/abr/

Док. 463230
Перв. публик.: 03.05.07
Последн. ред.: 16.07.08
Число обращений: 184

  • Абрамович Борис Михайлович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``