В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Реакция Посла России в Бельгии В.Б.Лукова в связи с публикацией в бельгийской газете `Эко` Назад
Реакция Посла России в Бельгии В.Б.Лукова в связи с публикацией в бельгийской газете `Эко`
Г-же Мартин Малсхалк
Главному редактору газеты "Эко"

Брюссель, 11.07.2008 г.

Г-жа главный редактор,

Я ознакомился с письмом журналиста П.Анспаха, - автора опубликованной в вашей газете статьи "La Commission dispose aussi de sa "liste grise" ("L"Echo", 27.05.08).

Из ответа г-на Анспаха вытекает, что он не видит оснований для публикации в "L"Echo" письма заместителя Генерального директора ОАО "Аэрофлот" г-на Льва Кошлякова по поводу выраженных вашей газетой, в т.ч. со ссылкой на КЕС, сомнений в безопасности "Аэрофлота".

Содержание ответа г-на Анспаха, как автора указанной статьи можно было предвидеть заранее: речь идет о его репутации.

Между тем он бьет мимо цели. Дело не в том, есть или нет некий "серый список" КЕС, а в том, как пишет г-н Кошляков, что "нет никаких оснований" для каких бы то ни было "особых расследований" против "Аэрофлота" в том, что касается безопасности полетов.

Вынужден поэтому повторить, что статья г-на Анспаха, основанная лишь на утверждении о наличии некоего "серого списка" КЕС, и игнорирующего реальный послужной список компании "Аэрофлот" в сфере безопасности полетов, наносит ущерб репутации одного из самых надежных авиаперевозчиков Европы.

Надеюсь, г-жа главный редактор, что вы найдете возможность напечатать письмо г-на Льва Кошлякова, доказав тем самым репутацию "Эко" как объективного издания, уважающего правила честной игры.

С уважением,

В.ЛУКОВ

P.S.: Я все же нахожу необычным тот факт, что вы не нашли возможности ответить на адресованное вам письмо Посла крупнейшей страны мира.

Письмо руководства компании "Аэрофлот" главному редактору газеты "Эко"

Г-же Мартин Малсхалк
Главному редактору
газеты "Эко"

6 июня 2008 г.

Уважаемая госпожа главный редактор!

Будучи участником конференции "Россия - Евросоюз: диалог авиакомпаний", проходившей в Брюсселе 27-28 мая, я с интересом и удивлением прочел статью "В распоряжении Европейской комиссии имеется еще и "серый список" ("La Commission europ#233;enne dispose aussi de sa "liste grise"), опубликованную в Вашей газете (в номере за 27.05.2008). Для меня было новостью узнать, что Аэрофлот "попал под прицел" Еврокомиссии в числе ряда авиакомпаний разных стран.

Поясню причину своего удивления. Наша авиакомпания является крупнейшей в России, занимает видное место на европейском рынке, в рамках альянса SkyTeam связана партнерскими узами с ведущими мировыми перевозчиками, в том числе европейскими. По нашим сведениям, в Европе она не числится в списках ни одного из оттенков, которые принято использовать для обозначения компаний с отрицательной или сомнительной репутацией. Во всяком случае, такое впечатление я вынес из слов европейских чиновников, которые на конференции в Брюсселе уверяли, что заинтересованы в участии Аэрофлота в развитии контактов между ЕС и Россией в области воздушных перевозок.

Надежность и безопасность Аэрофлота признана на международном уровне и подтверждена рядом соответствующих сертификатов, в том числе столь авторитетным, как IOSA. Насколько мне известно, в ЕС Аэрофлот не является объектом каких-либо особых расследований, поскольку на то нет никаких оснований.

Если же "серый список", о котором Вы сообщаете, действительно существует и включает в себя нашу авиакомпанию, то у нас есть серьезная причина усомниться в утверждении автора статьи о "режиме открытого диалога" между Брюсселем и Москвой по проблемам авиационного сообщения.

Публикация в Вашей газете, проиллюстрированная фотографией самолета Аэрофлота как авиакомпании, нуждающейся в "усиленном контроле", бросает незаслуженную тень не только на нас. Подвергается сомнению надежность воздушного транспорта целого ряда стран, в том числе России, причем бездоказательно. На мой взгляд, эта статья доказывает одно - то, что в Европе до сих пор не избавились от предубеждений в отношении России и ее гражданской авиации. Между тем, застарелые стереотипы вряд ли годятся для решения задач сегодняшнего дня, в том числе активизации диалога между Россией и ЕС, а также воздушного сообщения между Россией и Европой в интересах миллионов пассажиров и с той, и с другой стороны.

С уважением,

заместитель генерального директора "Аэрофлот - Российские авиалинии" - директор департамента общественных связей Лев Кошляков

http://www.belgium.mid.ru/press/189_ru.html

11.07.2008


Док. 468221
Перв. публик.: 11.07.08
Последн. ред.: 30.07.08
Число обращений: 56

  • Луков Вадим Борисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``