Вопрос "Профиля": В каких случаях уместно использовать компьютерную графику?
Станислав Ананьев, президент РА Media Liner:
Применение при создании видеороликов новых компьютерных технологий, трехмерной графики значительно сокращает время и затраты на производство рекламной продукции по сравнению с традиционным способом съемки и монтажа.
Но существует ряд ограничений. Компьютерная графика пока не способна сделать "живое" изображение -- например, человеческое лицо. И поэтому часто служит лишь вспомогательным инструментом коррекции видеоряда, создания оригинального фона, общего плана, а также деталей, эффектов в кадре.
Компьютерные графика и спецэффекты, как правило, допустимы и уместны при рекламе современных технологий, брендов, рассчитанных на молодежную аудиторию (пепси-кола, чипсы и т.п.). В этом случае виртуальный мир, четкие линии и насыщенные "компьютерные" краски работают на привычную к новым технологиям аудиторию. Если ролик сделан талантливо и профессионально, то даже консервативный зритель отождествляет себя с искусственно сконструированным на экране образом и лояльно относится к чему-то новому, фантастическому, виртуальному.
Видеопродукты, созданные с участием компьютерной графики и персонажей виртуального мира, производят должный эффект, захватывают аудиторию, что в конечном итоге приводит к увеличению объема продаж.