В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Нателла Болтянская: О шоппинге в США Назад
Нателла Болтянская: О шоппинге в США
Здравствуйте, с вами программа Эталон, я Нателла Болтянская. Любите себя! Во всех, без исключения, проявлениях!
Сегодня несколько слов о шоппинге в США. По свидетельству очевидцев, рождественская распродажа в Нью-Йорке делает этот город настоящим сумасшедшим домом. Толпы в магазинах, толпы с фирменными пакетами на улицах, и...бешеные скидки. Кроме того, независимо от сезона, в США немало магазинов, куда свозят остатки модных коллекций. А в курортных городах, когда заканчивается высокий сезон, летние тряпочки можно купить за бесценок. Собственными руками купила льняной костюм за 11 долларов. В дорогих магазинах вещь можно вернуть, не объясняя причин. Главное - не выбрасывать чеки. То есть, вы купили, например, платье дорогой фирмы, поносили его, и... через две недели просто вернули в магазин. Так поступают многие американцы. То же самое с техникой, обувью и так далее, и так далее. Стратегия фирм проста, чем больше вы платите за товар, тем больше ваши возможности , связанные с этим товаром. Единственное, что обязательно нужно иметь в виду - гигантские площади торговых центров или моллов. Мужчины обычно устают на первом же из них, а у дам ноги гудят уже на втором. Поэтому. Имейте как минимум три часа времени на поход по молам, удобную обувь и одежду, которую вам не составит труда скинуть в примерочной кабинке. Перекусить, вымыть руки, попудрить нос - не проблема. В каждом магазине есть товары на распродаже. В парфюмерных отделах понравившийся аромат подарят в маленьком пробнике. Если у вас нет стратегически и тактически утвержденного решения, за чем именно вы отправились в магазин, то будьте готовы к тому, что деньги вы потратите в любом случае, а купите вовсе не то, что планировали. Впрочем, я сама периодически выполняю это в и дома. Полагаю, что я не одинока. Кроме того, сервис формата "все для покупателя" в Штатах доходит до немыслимых высот. Клиенткам магазинов одной из мировых столиц моды - Нью-Йорка теперь не требуется присутствие мамы или подружек для того, чтобы оценить, как сидит то или иное платье и сочетаются ли между собой выбранные для примерочной предметы гардероба. Как сообщает Reuters, нью-йоркские дизайнеры придумали интерактивное зеркало, при помощи которого с подружками можно посоветоваться удаленно. Зеркало оснащено технологией, позволяющей передавать видеоизображение на любой мобильный телефон или электронный адрес по желанию покупателя. После получения картинки советчики покупателя могут высказать свое мнение, отправив текстовое сообщение.
Зеркало также оснащено панелями управления, которые помогут выбрать соответствующие обувь и аксессуары. Панель слева позволяет потребителю выбирать различные наряды из базы данных и "примерять" их в виртуальном пространстве, а панель управления справа дает возможность подобрать к наряду туфли и аксессуары.
Авторы изобретения считают, что установка таких зеркал в примерочных развяжет покупателям руки, позволив им заниматься шоппингом вместе с друзьями, которые могут при этом находиться где угодно.
Кроме того, Интернет- шоппинг, который в США развивается бешеными темпами. На Интернет- аукционах, проверено на себе, можно сэкономить до80 % реальной стоимости товара. А еще в небольших городках функционирую так называемые гараж-сейлы. Это когда в доме накопилась масса вполне действующих, но не нужных лично вам предметов. В выходной день возле почтового ящика выставляется объявление о гараж-сейле и ... вперед, купить можно что угодно от одежды до садового инвентаря. Буквально за копейки.

06.04.2008
http://echo.msk.ru/programs/etalon/509832-echo/

Док. 481844
Перв. публик.: 06.04.08
Последн. ред.: 27.08.08
Число обращений: 124

  • Болтянская Нателла Савельевна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``