В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Нателла Болтянская: Что надо иметь в виду тем, кто собирается приобрести себе хороший аромат Назад
Нателла Болтянская: Что надо иметь в виду тем, кто собирается приобрести себе хороший аромат
Здравствуйте, с вами программа Эталон, я Нателла Болтянская. Любите себя! Разве у вас есть аргументы против этой рекомендации?
Что надо иметь в виду тем, кто собирается приобрести себе хороший аромат, но не знает, с чего начать.
Прежде всего, определитесь с выбором оснований для приобретения аромата.
При этом забудьте о совковых мифах типа: "Легкие цветочные ароматы идут блондинкам, а пряные, тяжелые - брюнеткам!" Этот миф из той же серии, что и до сих пор бытующая среди провинциальных дам байка: "Красок для волос лучше перекиси и хны человечество до сих пор не придумало!" Придумало - спросите в салонах.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКИМ АРОМАТОМ, КАКИМ ВАМ ХОЧЕТСЯ, ТАКИМ, С КОТОРЫМ ВАМ ВНУТРЕННЕ КОМФОРТНО! Но не забывайте при этом сформулировать для себя ряд условий - оснований, по которым выбирается аромат. Для этого задайте себе вопрос: "Что именно и с какой целью вы хотите купить?" - и ответьте на них.
Основание 1 - характер аромата, или его семейство. Ароматы бывают цветочные, восточные, морские, папоротниковые, шипровые, древесные. Возможны и их разновидности - древесно-фруктовые, древесно-лимонные и т.д. и т.п.
Основание 2 - гендерный фактор. Ароматы бывают мужские, женские, унисекс, парные и мультигендерные, то есть такие, которые на мужской коже пахнут, как мужские, а на женской - как женские.

Основание 3 - временной фактор: дневные и вечерние.

Основание 4 - сезонный фактор: летние, осенние, зимние, весенние.

Основание 5 - ситуативный фактор: офисные, сексуальные и др.

Основание 6 - инновационный фактор: классические или модерн.

Основание 7 - личностный фактор: романтические, энергично-спортивные и т.д.

Основание 8 - важнейший СТАТУСНЫЙ ФАКТОР: массовые марки, парфюм для среднего класса, люксовые и селективные марки (их называют еще эксклюзивами). Люксовые марки чаще всего производятся парфюмерной линией одного из известных Домов моды. Селективы, в отличие от марок люксовых, создаются большими мастерами или коллективами мастеров без ограничения времени и средств с целью получить шедевр парфюмерного искусства. Естественно, селективные марки самые дорогие, но сумма, которую вы готовы выложить, напрямую зависит от степени вашей любви к ароматам.

К слову, эксклюзивные марки далеко не полностью представлены на российском рынке, и их надо еще хорошенько поискать. Бывает, что новый селектив парфюмерные бутики ждут месяцами, извиняясь перед клиентами, которые тоже ждут. И еще: селективы, в отличие от люксовых марок, почти не подделываются. А кому это надо - подделывать аромат, который продается в ограниченном количестве мест и стоит немало?

2. Позволю себе дать предварительную рекомендацию для девушек и молодых женщин, для которых часто важнейшим фактором выбора аромата служит пример подруги и знакомой. Не выбирайте парфюм по издавна сложившемуся в России принципу аналогии: "У Маньки есть "Красная Москва", а я чем хуже?

22.03.2008
http://echo.msk.ru/programs/etalon/509824-echo/

Док. 481854
Перв. публик.: 22.03.08
Последн. ред.: 27.08.08
Число обращений: 136

  • Болтянская Нателла Савельевна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``