В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
На Павелецком направлении МЖД создается пассажирская пригородная компания Назад
На Павелецком направлении МЖД создается пассажирская пригородная компания
Создание "Центральной пригородной пассажирской компании" позволит выйти на безубыточность пригородных пассажирских перевозок. Об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы ОАО "РЖД", сообщил начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, выступая на заседании правления компании. Правление ОАО "РЖД" одобрило 29 ноября проект бизнес-плана создания пассажирской пригородной компании на Павелецком направлении МЖД.

На первом этапе "ЦППК" будет осуществлять пригородные пассажирские перевозки на одном направлении Московского железнодорожного узла - Павелецком. Планируется, что в дальнейшем пригородная пассажирская компания получит возможность организации пригородных перевозок на других направлениях Московского железнодорожного узла. Создаваемая "ЦППК" будет обслуживать пассажиров на участке Москва-Павелецкая (Павелецкий вокзал) - Узуново (156 км). Эта линия проходит по территории Москвы и Московской области через следующие города: Домодедово, Востряково, Белые столбы, Барыбино, Михнево, Жилево, Ступино, Кашира, Ожерелье, Узуново.

"Центральная пригородная пассажирская компания" будет организовано в форме ОАО. В состав учредителей ОАО "ЦППК" войдут ОАО "РЖД" и субъекты Российской Федерации - г. Москва и Московская область. Каждый из субъектов РФ будет владеть блокирующим пакетом - 25%+1 акция; таким образом, акции "ЦППК" распределяются в следующих долях: ОАО "РЖД" - 50% - 2 акции; Москва - 25% + 1 акция; Московская область - 25% + 1 акция.

В "РЖД" отмечают, что для обеспечения безубыточности деятельности "ЦППК" необходимо выполнение ряда условий. В их числе: внедрение АСОКУПЭ и выведение из штата "ЦППК" разъездных кассиров-контролеров с 26% от числа перевезенных пассажиров в 2003 до 5% в 2010 годах; снижение расходов "ЦППК" за счет оптимизации размеров движения; развитие вспомогательных видов деятельности при осуществлении пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте общего пользования. Реализация указанных мероприятий позволит достичь безубыточности "ЦППК" в 2007 году, считают в "РЖД". До выхода на самоокупаемый уровень убытки "ЦППК" составят 249,2 млн. рублей, в том числе: в 2005 году- 185,1 млн. рублей, в 2006 -64,1 млн. рублей.

"Для ОАО "РЖД" основным эффектом создания "ЦППК" будет являться покрытие убытков по пригородным перевозкам на направлении, размер которых в настоящее время составляет около 400 млн. рублей в год, - отметил В. Старостенко. - После своего создания "ЦППК" будет полностью возмещать ОАО "РЖД" расходы по пригодным перевозкам".

www.regnum.ru/news/367954.html
30.11.2004

Док. 485654
Перв. публик.: 30.11.04
Последн. ред.: 05.09.08
Число обращений: 215

  • Старостенко Владимир Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``