В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Серебряный Лучник` берет в союзники представителей медиаиндустрии Назад
`Серебряный Лучник` берет в союзники представителей медиаиндустрии
Медиагруппа "Вся Россия", Концерн "Радио-центр", Межрегиональное агентство информации "Вся Россия" и аналитический центр ЦИМИР подписали соглашение о стратегическом партнерстве и о формировании объединенной медиагруппы под общим брендом "Вся Россия". Совет директоров новой структуры возглавил бывший заместитель полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе, доктор экономических наук Василий Кичеджи, генеральным директором стал руководитель одноименного информационного агентства Сергей Калмыков. Программа развития медиагруппы "Вся Россия" предусматривает реализацию проектов в области предоставления информационных услуг и развития издательского бизнеса. Основное внимание предполагается уделить расширению регионального присутствия. Медиагруппа также намерена привлечь зарубежных партнеров, заинтересованных в совместной работе на российском рынке.В состав новой медиагруппы вошли московские радиостанции FM-диапазона "Говорит Москва" и "Радио Спорт",Общественное российское радио (осуществляет вещание в 33 городах страны),информационное агентство "Вся Россия" (специализируется на информационных проектах в регионах), сайт www.allrussia.ru, региональное сетевое издание "Здоровая нация" (издается в 28 субъектах РФ), а также инфраструктура Национальной газетной сети. В настоящее время медиагруппа активно присутствует в 54 регионах РФ, общий ежедневный охват аудитории составляет более 15 млн. человек.

Борис Коношенко, генеральный директор и главный редактор крупнейшей газеты Санкт-Петербурга, с благодарностью принял предложение исполнительной дирекции войти в состав Жюри 2007г. Газета "Метро" является информационным партнером Национальной премии на протяжении пяти лет. Отдел по связям с общественностью редакции помогал в разработке сайта Национальной премии и более двух лет обеспечивал техническую поддержку и публикацию новостей. В газете "Метро" впервые был опробован жанр "параллельного интервью" - главный редактор газеты и исполнительный директор Национальной премии отвечали на одинаковые вопросы, интересные широкой публике.

В настоящее время разрабатываются новые совместные рекламно-информационные кампании.

Газета "Mетро" В 2004 году петербургская газета "Mетро" стала первой в России ежедневной массовой бесплатной информационной газетой, заняв лидирующие позиции в городе по размерам читательской аудитории.

С сентября 2005 газета вошла в состав крупнейшей мировой сети газет Metro International (22 страны, более 100 городов мира), освоила зарубежные издательские технологии, провела ребрендинг и стала выходить под мировым брендом Metro. На территории России в настоящее время мировой концерн Metro International выпускает свою газету только в Санкт-Петербурге.

В 2007 году ежедневная газета Metro-Петербург вышла на первое место в рейтинге по выручке от рекламы в печатных СМИ, заняв на петербургском медиа-рынке долю 13,2 % (измерения компании Гортис)

В 2006 году Metro-Петербург впервые в России выпустило на рынок массовый (тираж 300 000) бесплатный телегид "Metro TV", который захватил за первый год существования 2% от петербургского рынка печатной рекламы (Гортис). Metro TV признанно в Metro International в 2007 году одним из самых успешных и инновационных проектов, а петербургская команда Metro - лучшей в сети Metro International, наряду с Metro-Голландия, Metro-Канада и Metro-Португалия.

В октябре 2007 в Петербурге было запущено еще одно новое издание - массовый бесплатный женский журнал Metro Beauty (Тираж 250 000), также уникальный для Российского рынка.

"МАИ "Вся Россия"" (Москва)

http://www.allrussia.ru/nowadays/default.asp?NS_I

Док. 487337
Перв. публик.: 16.11.07
Последн. ред.: 10.09.08
Число обращений: 110

  • Калмыков Сергей Валерьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``