Рынок контекстной рекламы оценили в 110 млн. долл.Назад
Рынок контекстной рекламы оценили в 110 млн. долл.
По данным аналитических служб "Бегуна", "Рамблера" и "Яндекса" оборот рынка контекстной рекламы в Рунете в 2006 году составил 110 млн. долл. По сравнению с 2005 годом (оборот - 45 млн. долл.) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.
"Основной фактор, влияющий на рост рынка - эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов. Это позволит в обозримом будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка", - говорит Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун". Коммерческий директор компании "Яндекс" Алексей Третьяко добавляет: "Интернет получил признание как стратегический рекламный ресурс. Компании стали тратить больше на рекламу в интернете, так что рост оборотов опережает рост числа рекламодателей".
Оборот медийной рекламы в 2006 году по данным АКАР составил 100 млн. долл., показав рост в 1,6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж 200 млн. долл.
"Мы не наблюдаем сокращения медийной рекламы, - говорит генеральный директор "Рамблер Интернет Холдинга" Денис Калинин, - мы лишь можем говорить о сокращении темпов роста, что вполне логично на быстро растущем рынке".
Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России в 2006 году составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 году.