В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Конкурент `Афиши` сделал ставку на кино Назад
Конкурент `Афиши` сделал ставку на кино
Film.ru приобретен компанией Entertime, аффилированной с журналом TimeOut.

Интернет-компания медиагруппы "Собака" (журналы TimeOut, "Собака.ru") приобрела контрольный пакет ООО "Фильм", которому принадлежит сайт www.film.ru. Один из самых авторитетных киноресурсов Рунета был создан в 1999 году Сергеем Белоусовым и Владимиром Левкиным, основателем компании "Премьер Видео Фильм".

Как заявил генеральный директор компании Entertime Сергей Ключенков, "выбор ресурса о кино в качестве одной из "инвестиционных мишеней", был определен сугубо конъюктурными соображениями: ростом отечественного кинорынка и неудовлетворенным спросом рекламодателей, ориентированных на массовую Интернет-аудиторию".

По словам Ключенкова, "в качестве активов приобретены не только права на доменное имя, что распространено в Рунете, но и реальные права на уникальный контент". Главным конкурентом film.ru Сергей Ключенков называет интернет-сайт afisha.ru.

По данным МедиаАтласа, более 50% запросов на сайте afisha.ru связаны с "кино" и, получив контроль над film.ru, Entertime намерен составить конкуренцию Афише в борьбе за аудиторию рунета и бюджеты рекламодателей.

Справка

Компания Entertime основана весной 2006 г. для развития направления Интернет-СМИ в рамках медиагруппы "Собака".

МедиаАтлас.ру

Док. 488931
Перв. публик.: 25.09.06
Последн. ред.: 12.09.08
Число обращений: 117

  • Ключенков Сергей Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``