В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Владимир Якушев: вопрос обратной связи с жителями области требует особого внимания Назад
Владимир Якушев: вопрос обратной связи с жителями области требует особого внимания
6 тыс. 431 обращение от жителей Тюменской области поступило в первом полугодии в органы региональной исполнительной власти. Это на 11% (617) больше аналогичного периода прошлого года.

Об этом на заседании президиума правительства региона сообщила руководитель аппарата губернатора Татьяна Костарева. Вопрос обратной связи с населением находится на постоянном контроле, анализ этой работы стал одной из главных тем для обсуждения.

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отметил, что более половины всех письменных обращений в этом году (54%) адресованы губернатору и его заместителям. С 2006 года также явно видна тенденция увеличения числа обращений и на личный прием к губернатору, вице-губернатору и заместителям губернатора, а вот к руководителям и специалистам ряда департаментов тюменцы стали обращаться гораздо реже.

На первом месте в рейтинге самых актуальных вопросов, с которыми жители области обращаются к власти, - жилищные (26%). Среди них чаще всего приходится сталкиваться с темой улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья, предоставления субсидий и займов, выросло число обращений от обманутых дольщиков.

Еще одной насущной для жителей области темой продолжают оставаться различные вопросы социальной поддержки. 21% составили обращения граждан, которые просили оказать материальную помощь для ремонта квартир и решении других неотложных проблем. Следующие в рейтинге - вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства - 14% обращений к губернатору и его заместителям. Члены президиума правительства области подробно проанализировали представленные данные. "Для решения многих вопросов, - заметил губернатор, - нужно всего лишь правильно разъяснить человеку, как нужно действовать".

Владимир Якушев поручил начальнику Главного управления строительства области Евгению Мискевичу детально проанализировать заявления и обращения, связанные с ремонтными работами в многоквартирных домах. "Мы ежегодно направляем на эти цели серьезные средства. А в результате за полгода поступило 53 заявления от тюменцев по качеству этих работ. Нужно проверить каждый факт и разобраться, в чем дело", - сказал глава региона.

Одной из наиболее действенных форм связи с населением области стали прямые линии на телевидении. Только на передачу "Час с губернатором" в первом полугодии 2008 года поступило 364 вопроса. Их тематика совпадает с вопросами, чаще всего задаваемыми в письмах и на личном приеме граждан. Хотя не все пришедшие вопросы звучат в эфире, работа построена так, что каждый из задавших вопрос обязательно получит ответ.

Без сомнения, для органов власти и жителей области общение в любой форме - письменной, на личном приеме, в прямом эфире, на портале органов власти - дает очень многое. Люди могут выразить свое мнение по поводу проводимой региональной властью политики и получают ответы на насущные вопросы. А органы исполнительной власти получают массу информации о реальном положении дел и сигналы о том, на какие сферы жизни области следует обратить первоочередное внимание.

Глава области, завершая обсуждение этого вопроса на заседании президиума правительства, потребовал от своих заместителей и руководителей органов исполнительной власти области обратить особое внимание на организацию обратной связи с населением и почаще встречаться с жителями области лично.

15.09.2008
http://www.t-l.ru/news/122147125325006.shtml

Док. 492855
Перв. публик.: 15.09.08
Последн. ред.: 19.09.08
Число обращений: 54

  • Якушев Владимир Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``