В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Станислав Радкевич о PR-кампании России Назад
Станислав Радкевич о PR-кампании России
Сегодня стало известно, что Москва намерена заказать большую PR-кампанию по улучшению имиджа России за рубежом. Станислав Радкевич, руководитель департамента аналитики Группы компаний "НИККОЛО М", дал Российскому PR-порталу эксклюзивный комментарий.

По словам эксперта, "это не первый случай, когда западные агентства привлекаются в подобных ситуациях, но, к сожалению, этот опыт не был успешным". Станислав Радкевич отметил, что вряд ли можно говорить об имидже такого самобытного государства как Россия, ведь оно уже имеет определенную репутацию. Но тем не менее, он считает, что "именно на Западе есть люди, которые способны так или иначе влиять на репутацию стран, в том числе и России".

Господин Радкевич добавил, что "разумные шаги самой России в сторону демократии, рыночной экономики в частности " могут поспособствовать улучшению имиджа нашей страны.

Татьяна Жмарчук, специально для Российского PR-портала

16.01.2007

http://www.raso.ru/index.php?action=show&id=5602


Док. 493450
Перв. публик.: 16.01.07
Последн. ред.: 20.09.08
Число обращений: 220

  • Радкевич Станислав Борисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``