В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Олег Вакуловский: В Москве прошла IV Церемония вручения премии `Золотая Утка` Назад
Олег Вакуловский: В Москве прошла IV Церемония вручения премии `Золотая Утка`
"Клуб защиты потребителей от недостоверной информации в СМИ" провел IV Церемонию вручения премии "Золотая Утка". По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе Альфа-Банка, который принимает участие в работе Клуба, на этот раз премии за самые неправдоподобные и откровенно лживые публикации были систематизированы по трем основным группам: "бизнес", "политика" и "культура".

В номинации "бизнес" призов удостоились интернет-ресурс "Досье.ру", выдавший серию материалов под общим заголовком "Межпромбанк - крыша для мошенников", и программа "Отдел Х" канала ТВ-центр, распространившая материал журналиста Олега Вакуловского о причастности Олега Дерипаски к криминальным группировкам.

Альфа-Банк отмечает, что не выдвигал своих номинантов на получение премии в этом году. По словам члена совета директоров банка Александра Гафина, это связано с тем, что "в прошедшем году клеветнических и вообще "черных" материалов против "Альфа-Банка" практически не появлялось". А. Гафин предположил, что возможно, это результат победы банка в судебном разбирательстве с газетой "Версия" и в целом работы "Клуба защиты потребителей от недостоверной информации в СМИ"". "Мы прикладываем все усилия для того, чтобы волна грязи в СМИ понемногу сходила на нет, - добавил он.

Справка:

"Клуб защиты потребителей от недостоверной информации в СМИ" разоблачает факты недостоверной информации, устанавливает контакт с героями материалов, перепроверяет информацию, вызывающую сомнение; принимает информацию о появляющихся "утках" непосредственно от пострадавших лиц и организаций; привлекает внимание общественности к деятельности Клуба посредством проведения собственной PR-кампании и акций, пропагандирующих идеи Клуба; формирует Экспертный совет для предоставления "уток" на ежегодную премию "Золотая утка".

Целью Клуба называется создание общественного инструмента для предотвращения искажения информации в СМИ. Клуб наряду с профессиональными объединениями - Союзом журналистов России, Российской Ассоциацией по связям с общественностью, Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью - призван способствовать формированию цивилизованного рынка СМИ и общественных связей в России.


www.regnum.ru/news/242284.html

05.04.2004


Док. 495196
Перв. публик.: 05.04.04
Последн. ред.: 23.09.08
Число обращений: 188

  • Вакуловский Олег Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``