В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Михаил Пиотровский: Дрессированный медведь в музее - оскорбление для цивилизованных людей Назад
Михаил Пиотровский: Дрессированный медведь в музее - оскорбление для цивилизованных людей
"Дрессированный медведь на улице, тем более, в музее - это оскорбление для цивилизованных людей", - заявил сегодня на пресс-конференции директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Как передает корреспондент ИА "Росбалт-Петербург" по его словам, музей получал массу возмущенных писем, когда на Дворцовой площади однажды появились люди с дрессированными медведями на цепи, предлагающими туристам сфотографироваться на фоне Эрмитажа. "Потому ничего кроме отвращения не вызывает и рекламный туристический ролик, в котором медведь бегает по залам Эрмитажа", - пояснил Пиотровский.

Он добавил, что нынешний туризм основывается на эксплуатации музеев, а не на создании культурной атмосферы в городе. В погоне за деньгами многие турфирмы прямо "заталкивают" в музеи (в Эрмитаж - особенно) толпы туристов, которые ходят за флажком экскурсовода, ничего не видя и ничего не слыша. В собственных рекламных целях эксплуатировали Эрмитаж и Дворцовую площадь устроители скандально известного катка, "который, слава Богу, скоро растает". "Но мы предлагаем вместо него в рекламных и доходных целях устроить на этом месте бассейн", - пошутил Михаил Пиотровский. Он также сообщил, что музеи Петербурга намерены в ближайшее время провести конференцию "Туризм в большом городе".

Напомним, что 21 февраля Управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и Агентство городского маркетинга представили журналистам рекламные ролики для продвижения города как туристического центра за рубежом. Для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. Идея рекламной кампании - проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа, и показать, что Санкт-Петербург - красивейший европейский город, с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства. ТВ-ролики стали продолжением концепции "No bears, just beauties", реализованной в прошлом году в наружной рекламе. Макеты размещались в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге.

Идея ролика принадлежит Агентству Городского маркетинга ГУ "Городской туристско-информационный центр Санкт-Петербурга". Съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, а медведей снимали отдельно - в студийном павильоне. Информационный ролик предназначен для показа на мероприятиях и презентациях, проводимых Управлением по туризму, широкого проката на телевизионных каналах, пользующихся наибольшей популярностью у зарубежной публики. Так в этом году планируется его показ на каналах CNN и Euronews.


29/02/2008
http://www.rosbalt.ru/2008/02/29/461063.html

Док. 495876
Перв. публик.: 29.02.08
Последн. ред.: 24.09.08
Число обращений: 104

  • Пиотровский Михаил Борисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``