Михаил Пиотровский: Шедевры мировой живописи должны заменить рекламуНазад
Михаил Пиотровский: Шедевры мировой живописи должны заменить рекламу
"Прекрасная идея - показать музейные шедевры на улицах российских городов! Я вообще считаю, что этот образовательный проект должен стать постоянным и развивающимся. Например, в Петербурге шедевры мировой живописи могли бы заменить огромные полотна с рекламой табака и автомобилей на фасадах зданий, которые ремонтируются", - такое мнение высказал сегодня в беседе с корреспондентом ИА "Росбалт-Петербург" директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.
Он уверен, что изображения шедевров должны окружать нас везде: на улицах или на банках с Кока-Колой. "Пусть те, кто берет в руки банку, видят картинку Эрмитажа, которую они не видят ни в газетах, ни по телевидению, за исключением канала "Культура". А что касается качества изображения, то для банок оно нормальное. У нас часто демонстрируется критический подход, который не учитывает реалий...", - считает Пиотровский.
Поводом для беседы стала, начинающаяся 1 марта, всероссийская акция "Шедевры мировой живописи на улицах городов". В акции участвуют более 40 городов и крупнейшие музеи России. Эрмитаж представит компании News Outdoor, которая организует акцию, такие шедевры из своей коллекции, как "Флора" Рембрандта (1634, Голландия), "Юноша с лютней" Караваджио (около 1595, Италия), "Дама в голубом" Тамаса Гейнсборо (1780, Англия), "Христос и блудница" Лукаса Младшего (Германия) и другие произведения. Все они будут представлены на баннерах размером 3 на 6 метров.