В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Бывший глава ГИБДД требует скорейшего принятия закона об общественном транспорте Назад
Бывший глава ГИБДД требует скорейшего принятия закона об общественном транспорте
Закон "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок" должен быть принят в этом году, считает зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике экс-глава ГИБДД Владимир Федоров.

Подчеркнув актуальность улучшения обслуживания населения общественным транспортом, он напомнил в интервью журналистам, что этот законопроект прошел первое чтение в Госдуме "но потом почему-то застрял". Сенатор заметил, что его комитет готов подключиться к доработке проекта, чтобы он был принят в осеннюю сессию. Кстати, по данным пресс-службы, в недавно принятом законе "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности", учтен ряд поправок, автором которых был Федоров.

По мнению сенатора, "следует поставить заслон засилью маршруток, вытеснивших в некоторых городах общественный транспорт". В Градостроительном кодексе необходимо прописать нормы, связанные с преимущественным движением общественного транспорта - выделением для него на городских дорогах специальных полос", - заметил В.Федоров.

По его мнению, "нельзя утверждать генплан города без транспортной схемы". Причем такие схемы должны утверждаться "не на год, а как минимум на десятилетие", - добавил он.

Сенатор также считает, что следует контролировать нормальные условия для пешеходов, которых "сплошь и рядом искусственно выгоняют на проезжую часть". Обратив внимание на то, что эти меры послужат "сокращению смертности на дорогах, чему в последнее время уделяется значительное внимание, сенатор напомнил, что еще 13 лет назад был принят закон "О безопасности дорожного движения", где сказано, что "порядок оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП должен быть определен специальным законом". Однако, до сих пор этого закона нет, - с сожалением констатировал сенатор, добавив, что эта проблема "обозначена даже в рамках нацпроекта "Здоровье" и в целевой программе по повышению безопасности движения до 2012 года".

"Как минимум следует уже сейчас, не дожидаясь закона, поставить вдоль дорог щиты с информацией, куда звонить при несчастном случае", - заметил он. Диспетчерские пункты по оказанию быстрой помощи пострадавшим работали, к примеру, в Смоленске, Брянске, Вологде. Сейчас обеспечить быструю связь с места аварии проще, так как практически каждый водитель имеет сотовый телефон, - сказал Федоров. В регионах "местные власти должны распределить на дорогах участки, которые будут обслуживать медицинские пункты и подразделения МЧС".

29.07.08
http://www.avtoradio.ru/?an=drday_important&uid=96704

Док. 498181
Перв. публик.: 29.07.08
Последн. ред.: 05.03.09
Число обращений: 41

  • Федоров Владимир Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``