В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Оксана Робски: Сыграть в фильме о Рублевке я предложила Ксении Собчак Назад
Оксана Робски: Сыграть в фильме о Рублевке я предложила Ксении Собчак
Вместе с продюсером Сергеем Члиянцем она обсуждает экранизацию романа Casual и российский кинохит "Живой"
С Оксаной Робски мы договорились встретиться в VOGUE cafe - любимом месте гламурных девушек. Когда Оксана и ее молодой человек уже доедали суп-пюре из спаржи, а я потягивала через трубочку коктейль мохито, появился известный продюсер Сергей Члиянц. Он собирается снять фильм по известному роману Робски Casual, что мы и хотели обсудить. Но Члиянц был чем-то сильно взбудоражен.
- Опять сцепился в переходе с торговцем видеокассет. Продает пиратскую версию "Живого", - сообщил продюсер.
Оксана Робски:
- Сереж, гонять в переходах "пиратов" абсолютно непродуктивно. И вообще я была удивлена, когда ты сказал, что недоволен кассовыми сборами. У фильма есть признание, и это главное.
- Оксана, что вас зацепило в "Живом"?
- Я часто не досматриваю фильмы до конца, но "Живой" - тот фильм, с которого не уходят. Я даже заплакала на том моменте, когда маленькая девочка обводит солдату руку на листе бумаги. Еще трогательная сцена - дух погибшего солдата Никича, играет его Максим Лагашкин, танцует в обнимку с пулеметом.
А еще в этом фильме потрясающая ирония! Хотя речь идет о самых серьезных вещах. Я тоже хочу взяться за тему, где есть грань между жизнью и смертью, между реальностью и нереальностью. Сейчас пишу книгу о сумасшедшем доме - о грани между безумием и нормальностью.
Сергей Члиянц:
- Оксана - девушка гламурная, из абсолютно другой среды, не воевавшей, не сидевшей в окопе. И мне приятно, что "Живой" ее раззадорил. Он эмоционально задел очень разных людей. Ко мне после просмотра подошел один майор и спросил: "Бухнуть хочется?!" А посмотрите, что происходит в Интернете! Там люди дерутся, обсуждая фильм. Матом выражаются.
Оксана Робски:
- Я тебе забыла сказать одну важную вещь. На пресс-показе ты заявил, что в прокате этот фильм выйдет без мата. А вам, мол, сейчас повезло. То есть мы услышим 18 матерных слов. Я вообще матом не ругаюсь.
Сергей Члиянц:
- Но есть ситуации разные. Извини, когда мне на даче опрокидывают ведро на ногу, я что должен был сказать: "Вася, ты не прав?" Я согласен, что мат-пробросы - это плохо.
- С другой стороны, мальчики, которые воевали в Чечне, они так и выражались. Они ведь не с Рублевки. Оксана, вряд ли сын каких-нибудь очень богатых ваших соседей мог туда попасть?
Оксана Робски:
- Давайте определимся, кого вы имеете в виду, когда говорите Рублевка. Класс обеспеченных людей?! Вот я, если бы моего сына забирали в армию, все, что заработала, отдала, чтобы только его не забрали. И не осудила бы ни одну мать, которая бы сделала то же самое.
Сергей Члиянц:
- Потрясающе звучит: я бы взяла то, что заработала, и отдала бы. Значит, есть тот, кто это возьмет?! А что делать тем, кому платить нечем? Тема России и войны особенная. Ни одна страна в мире не воевала столько, сколько Россия. Попал в окопы - это судьба. В фильме есть эпизод, где ребята говорят: "Вот бы сейчас туда - обратно на войну". Парадокс - им там лучше, чем в мирной жизни.
Оксана Робски:
- В психологии описан феномен, когда в заложниках люди находятся, у них создается эмоциональный контакт с похитителями. Причем они остаются в его сознании не со знаком минус, а со знаком плюс.
- Оксана, давайте вернемся к Рублевке. Речь идет о съемках фильма по вашему роману Casual. Кого из актрис вы видите в качестве главной героини?
Оксана Робски:
- Из тех актрис, кто на слуху, пока никого.
- А если отдать эту роль Ксении Собчак?
Оксана Робски:
- Я уже предложила Ксению.
Сергей Члиянц:
- При всем уважении к Ксюше хочу сказать, она не профессиональная актриса. А в фильме это будет монороль. И должно быть открытие. Глаза человека, которые живут каждую секунду экранного времени.
Оксана Робски:
- Я Сереже сказала, что видела бы Casual по типу "Истина в вине" Иоселиани. Нужна актриса, на которую было бы интересно смотреть. Плачет - интересно, думает - интересно.
Сергей Члиянц:
- Для этого нужно быть уникальной актрисой. Например, Николь Кидман.
Оксана Робски:
- Но она не славянка. Была бы такая актриса, как Настя Кински?
Сергей Члиянц:
- Можем поискать польку, болгарку или чешку.
- По закону жанра Оксана Робски по идее тоже должна появиться в кадре...
Оксана Робски:
- Пройтись официанткой, например.
Сергей Члиянц:
- Можно по типу монтажа снять историю Оксаны Робски и вставить сцены из книжки. Начинается "Раньше я была писательницей" - и в кадре сидит Оксана...
- В каком жанре вы будете снимать картину?
Сергей Члиянц:
- Это будет неореалистическая драма. Там все-таки три убийства.
Оксана Робски:
- А саму картину назвать "Три убийства, писательница и Рублевка" и вытащить на экран портрет погибшего мужа героини. И кассовые сборы будут обеспечены.
- В книге мелькают разные брэнды. Не хотите, например, "Героиня Casual носит Prada"?
Оксана Робски:
- Сергей, за упоминание брэндов бери деньги и даже не думай.
Сергей Члиянц:
- У нас есть мужчина, который предложил, чтобы мы сняли за 5 миллионов долларов его девушку. Девушка хорошая, но не подходит.
- У нее нет театрального образования?
Сергей Члиянц:
- Вы мне наводящих вопросов не задавайте: не так много в стране девушек, за которых кто-то, не будем говорить кто, может заплатить 5 миллионов долларов.
Оксана Робски:
- Кстати, мы с Ксюшей Собчак уже фактически написали книгу под рабочим названием "Замуж за миллионера". Думаю, о концепции рассказывать не надо.
- Персонажи там будут узнаваемы?
Оксана Робски:
- Это не описания тех девушек, которые вышли замуж за миллионеров. Это ироническое пособие для тех, кто хочет выйти за них замуж.

"Комсомольская правда" от 17 октября 2006г.

Док. 503514
Перв. публик.: 17.10.06
Последн. ред.: 09.10.08
Число обращений: 132

  • Робски Оксана

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``