В базе данных все документы равны - это единицы хранения.
Но некоторые ровнее других, например биографии. Они имеют подчиненных - статьи или книги. Книги в свою очередь могут быть разбиты на главы, например так:- в титульном документе (1-й главе) содержится предисловие;
- в подчиненных (дочерних) документах - остальные главы;
- главы, в свою очередь, могут содержать подглавы и т.д.
Этот же механизм можно использовать для рубрицирования документов. Например, вы хотите разделить собственные опусы Сидорова и публикации о нем, да и сами публикации разбить на прозу, стихи, публицистику.
В этом случае к биографии прикладываются только два документа:
- `Публикации Сидорова`
- `Публикации об Сидорове`
В тексте каждого из этих документов может содержаться краткий комментарий к рубрике (ведь это рубрика первого уровня для персональной страницы Сидорова).
Далее вы создаете следующие три документа и связываете их, как дочерние, с документом `Публикации Сидорова`.
Конечные документы, т.е. собственно книги, статьи, etc. подчиняйте рубрикам нижнего уровня т.е. документам типа `стихи`. `проза`.
Таким образом можно создать уникальный рубркатор (фильтр отбора статей) тем персонам, у которых очень много статей, и притом они хорошо рубрицируются. В сочетании с возможностью с помщью тегов создавать горизонтальные меню над списком публикаций, это снимает вопрос о специальном рубрикаторе для статей в персональных страницах.
Следует с осторожностью использовать этот инструмент.
Дважды проверьте номера. Четко уясните кто кому подчиняется.
Не стремитесь одним махом из 127 тыс. документов сформировать 91 том сочинений графа Льва Николаевича Толстого - не получится, а дров наломаете.
Оптимально: 1 главный - 2-3 подчиненных (1 книга - 2-3 главы). или 2-3 главных - 1 подчиненный (2-3 фамилии упоминаются в одной статье).
Начинающим вообще рекомендуется вариант 1 к 1.
Док. 504999 Перв. публик.: 13.10.08 Последн. ред.: 15.10.08 Число обращений: 8
|