В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Дмитрий Хворостовский спел дуэтом с кореянкой Суми Йо Назад
Дмитрий Хворостовский спел дуэтом с кореянкой Суми Йо
Несколько лет назад один из первых баритонов планеты придумал программу "Дмитрий Хворостовский и друзья" и открыл ее выступлением со своей постоянной партнершей, сопрано Рене Флеминг. В среду, продолжая программу, он спел с кореянкой Суми Йо в Кремлевском дворце. Похоже, Хворостовский не признает стереотипов: у каждого из его "дружеских" концертов - своя изюминка.

Тоненькая кореянка Суми Йо несколько лет назад выступила в Москве и первой продемонстрировала зрителям, что такое концерт-шоу. Тогда ее выступление привлекло лишь знатоков, но побывавшие на концерте рассказывали не только о красивом голосе кореянки, но и о сногсшибательных платьях, которые звезда меняла несколько раз за вечер, и о поцелуе, подаренном дирижеру в конце вечера. Своим поступком Суми Йо вогнала беднягу в краску: раньше ни одна из певиц на такие вольности не осмеливалась. Поцеловав российского дирижера, Йо упорхнула в неизвестном направлении. Непонятно, когда она вернулась бы к нам, не будь Дмитрия Хворостовского.

Те, кто запомнил концерт с Рене Флеминг и настроился на оперные арии и сдержанную манеру исполнения, были сильно удивлены. На этот раз выступление прошло совсем не так. Раньше кореянка не пела в операх с Хворостовским. Уже из программы концерта стало ясно, что Дмитрий и Суми ставят перед собой разные задачи. Россиянин, успешно осваивающий новые партии, в своем выступлении отвел важное место не только популярным песням, но и сложным оперным ариям. Кореянка сделала ставку на мюзиклы, арии из оперетт и другую не утомляющую слушателей музыку. Дуэт двух мастеров мирового уровня напоминал музыкальную дуэль. К примеру, Хворостовский исполнял арию Вольфрама из оперы Вагнера "Тангейзер", а Йо отвечала на нее вальсом Штрауса "Голубой Дунай". Он пел Гамлета из одноименной оперы Амбруаза Тома (кстати, этот герой получился у нашего баритона вовсе не неврастеником, не знающим как поступить, а человеком взрослым, решительным и понимающим, чего хочет), а она в ответ - куклу Олимпию из "Сказок" Гофмана.

В сценическом костюме наш певец, по обыкновению, придерживался строгой черно-белой классики, а кореянка меняла платья, сначала появившись в красном с блестками, а после антракта - в черном с разноцветными оборками. Сложнее всего пришлось Государственному симфоническому оркестру под управлением Константина Орбеляна, который аккомпанировал певцам: весь вечер музыканты балансировали на грани серьезной и развлекательной музыки.



Когда вечер подошел к концу, стало ясно, что в этой дуэли победила музыка. Хворостовский, по обыкновению, вкладывал в арии и популярные русские и итальянские песни все свое мужское обаяние, искренность и пел о любви так, будто влюблен в эту минуту. А порхающая Суми Йо украшала эту канву прихотливыми восточными узорами. Когда баритон запел шлягер "Как много девушек хороших", восточная красавица вышла на сцену в середине припева, страстно обняла Хворостовского и на ломанном русском запела вместе с ним о сердце, которому "не хочется покоя".


ЮРИЙ ТИМОФЕЕВ
28.02.2008
http://www.newizv.ru/news/2008-02-15/84637/

Док. 505013
Перв. публик.: 28.02.08
Последн. ред.: 13.10.08
Число обращений: 118

  • Хворостовский Дмитрий Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``