В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Герман Каплун: РБК привлекает деньги и запускает новые проекты Назад
Герман Каплун: РБК привлекает деньги и запускает новые проекты
Совет директоров РБК принял решение увеличить уставный капитал на 17,4%, проведя дополнительную эмиссию 20,74 миллиона обыкновенных акций. Эксперты уверены, что РБК стремится принять участие в переделе российского медиарынка. Кроме того, ИД РБК выпустил первый номер журнала AutoNews.

Как пишет в среду "Коммерсантъ", холдинг РБК планирует привлечь более $300 млн на поглощения. Совет директоров РБК принял решение увеличить уставный капитал компании на 17,4%, выпустив 20,74 млн акций номинальной стоимостью 0,001 руб. По словам председателя совета директоров РБК Германа Каплуна, размещение состоится не раньше конца ноября. Площадки и организатор размещения еще не определены, так как допэмиссия еще не зарегистрирована. После этого уставный капитал компании будет состоять из 140 000 000 обыкновенных акций. Акции будут размещаться по открытой подписке.

Кроме того, компания назначила на 18 сентября 2007 г. внеочередное собрание акционеров для одобрения кредита. "Этот заем станет самым крупным привлечением средств холдингом", - обещает Каплун. В апреле 2006 года РБК разместил CLN на $100 млн со сроком погашения в мае 2009 года. "Половину из этих денег мы уже потратили в рамках утвержденной в феврале программы развития на $120 млн",- рассказал "Коммерсанту" Герман Каплун. Таким образом, всего РБК сможет привлечь около $300 млн. По словам председателя совета директоров РБК Германа Каплуна, средства от допэмиссии и долгового размещения пойдут на финансирование роста компании за счет приобретения и выпуска новых медиапродуктов,- пишут "Ведомости". Каплун заявил, что инвестировать в печатные СМИ холдинг не планирует. Привлечение средств также не связано с утвержденной в феврале инвестиционной программой на 120 миллионов долларов. Основную часть той суммы РБК собирается вложить в интернет-проекты на начальном этапе развития. Гендиректор РБК Юрий Ровенский говорит, что средства от допэмиссии пойдут в основном на интернет-проекты - существующие и новые. Результат размещения станет индикатором доверия рынка к планам руководства РБК, отмечается в отчетах "Тройки Диалог" и финансовой корпорации "Открытие". В сегменте развлекательного ТВ уже много участников, а рынок интернет-проектов "пока еще недостаточно развит, чтобы переварить проект, стоимость которого составляет около 60% совокупной выручки всех его участников за минувший год", поясняют аналитики "Тройки".

Директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев объясняет планы РБК активной консолидацией российского медиарынка: "В отличие от `Проф-Медиа` и холдинга Алишера Усманова у акционеров РБК нет такого количества собственных средств, и они привлекают их на открытых рынках". По приблизительным оценкам, в 2005-2007 годах "Проф-Медиа" потратил на поглощения более $1 млрд, структуры господина Усманова - более $800 млн. Тагиев предполагает, что РБК потратит большую часть средств на развитие в "офлайновых" медиа. Директор по инвестициям "Проф-Медиа" Сергей Тихонов также не исключает такой возможности, но считает, что РБК сможет потратить привлеченные средства и на экспансию в онлайн.

Кроме того, издательский дом РБК выпустил первый номер автомобильного журнала AutoNews. Это полноцветное издание для тех, кто не мыслит свою жизнь без автомобиля, выходить оно будет два раза в месяц. Журнал ориентирован на молодую мужскую аудиторию. Полная версия этого журнала, распространяемая по подписке и в розничных сетях, будет содержать все редакционные и рекламные материалы. Сокращенная версия - AutoNews Lite будет бесплатно распространяться в автосалонах, ресторанах, гостиницах и бизнес-центрах Москвы. Бесплатная версия издания будет содержать в два раза меньше редакционных текстов и выходить в свет на два дня позже полной версии AutoNews, сообщает Media Atlas.

Издатели обещают, что AutoNews будет держать своих читателей в курсе актуальных новостей и главных событий мировой автомобильной индустрии, на его страницах будут освещены острые вопросы автобизнеса и даны прогнозы развития различных сегментов автомобильного рынка. Редакционные тест-драйвы, последние тенденции в тюнинге, а также интереснее цифры и факты из истории автомобилестроения должны сделать этот журнал интересным и полезным для самых разных читателей, так или иначе связанных с автомобилями.

"Выход автомобильного журнала AutoNews - это продолжение развития онлайн-проекта Autonews.ru, одного из самых успешных интернет-ресурсов РБК, - говорит генеральный директор ИД РБК Олег Ходенков. - Autonews.ru прекрасно зарекомендовал себя: сегодня сайт имеет широкую, сформировавшуюся за годы, аудиторию. В печатном издании мы постарались использовать все лучшее, что есть в электронном издании: тематическую широту рубрикатора, легкий стиль подачи материала, внимание к новостям рынка", - цитирует его слова Media Atlas.


08.08.2008
http://www.smi.ru/07/08/08/907908970.html

Док. 506366
Перв. публик.: 08.08.08
Последн. ред.: 15.10.08
Число обращений: 56

  • Каплун Герман Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``