В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Владислав Галкин: Болеть нельзя! Назад
Владислав Галкин: Болеть нельзя!
- В последнее время у меня было два новых "путешествия". Первое - только что закончил работу у Владимира Хотиненко в "Гибели империи", где сыграл начальника контрразведки, человека, которому далеко за сорок. Второе - съемки у Бортко в "Мастере и Маргарите" в роли Ивана Бездомного

А "Диверсант" снимался ровно год назад. Я не дождался, пока фильм покажут по телевизору, и купил пиратскую копию. Надеюсь, зрители и читатели со мной согласятся - фильм получился хороший. Слава богу, некоторые сериалы теперь тоже стали снимать на качественно новом уровне, на кинопленке, а не "плоском" видео. Это моя вторая военная работа (первая была "В августе 44-го").

Снималась картина в Переславле-Залесском, городке Рузе и в Польше. Съемки продолжались чуть меньше трех месяцев и закончились в конце октября. Так что ледяные вонючие болота, топи, грязь и холод мы пережили по полной программе. Это, знаете ли, в традициях отечественного кино: зимой снимать лето, а летом - зиму. А потом зритель спрашивает: "А почему у вас пар изо рта шел? Вы же загорали!"

Естественно, в таких экстремально-походных условиях периодически кто-то простывал, заболевал, потом лечился, выздоравливал - все это нормальная ситуация для съемок. Это на производстве можно взять бюллетень и сказать: "До свидания, я болен". В нашей профессии человек не может заболеть в процессе. Как бы плохо тебе ни было, ты выходишь и дорабатываешь. В том же "Диверсанте" поистине героем оказался один немецкий актер, кстати, звезда немецкого телевидения. Он играл "языка" в первой серии, которого мы должны были привезти в штаб. Если кто смотрел фильм, мы едем на дрезине, видим, что нам навстречу едут фашисты, стреляем и прыгаем в разные стороны. Так вот Манфред как-то неудачно прыгнул и оказался прямо под тяжеленной дрезиной. В результате - перелом ноги. Но надо отдать должное актеру - он доработал до конца. Правда, ему и ходить-то потом почти не приходилось, мы его все время таскали на себе.

Съемки военных картин всегда сопряжены с риском. Техника, с которой приходится работать, очень старая. Американцы, например, просто строят новую машину с современным двигателем, которая только внешне сделана по старому образцу. А у нас многие авто действительно военных времен. В "Диверсанте" снималась полуторка, в которой стоит еще угольная печка образца 1943 года!

У нас как всегда: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Выжил? Ну и слава богу! Сколько у меня всяких случаев было из серии - если еще чуть-чуть, то Помню, на "Спецназе" была ситуация, когда мы с Лешей Кравченко чудом не сорвались в горах. Кто-то вовремя не подумал о страховке. Я там сползал со скалы, метров с семи, на небольшой уступ. Если бы я на этом уступе не удержался, еще бы метров 20 пролетел вниз, на камни. Приятного мало. А в Белоруссии как-то стою на сцене, вдруг слышу откуда-то сверху: "Е!" Машинально делаю шаг назад, и прямо передо мной падает софит в 25 кг весом. Если бы тогда не сделал этого шага, меня бы сейчас не было. А оказалось, просто осветитель был пьян и что-то не так сделал И таких ситуаций, к сожалению, много. Десять лет застоя в кино не прошли даром. Но надеюсь, возрождение началось и процесс кинопроизводства станет более безопасным.





27.03.2006
http://www.peoples.ru

Док. 508849
Перв. публик.: 27.03.06
Последн. ред.: 20.10.08
Число обращений: 111

  • Галкин Владислав Борисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``