В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Павел Шалин: Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание Назад
Павел Шалин: Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание

Павел Шалин: Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е изданиеЭта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и процветающим.

Автор(ы): В. Холмогоров
Серия: Электронная коммерция
Издание: 2-е, 2002 год
Тема: Интернет
ISBN: 5-318-00697-3
Формат: 11х19 см
Объем: 272 стр.
Переплет: мягкая обложка


18.09.2007 г.

holmogorov.ru



Док. 514294
Перв. публик.: 18.09.07
Последн. ред.: 01.11.08
Число обращений: 98

  • Холмогоров Валентин (Шалин Павел Андреевич)

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``