Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу - рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и процветающим.
Автор(ы): В. Холмогоров Серия: Электронная коммерция Издание: 2-е, 2002 год Тема: Интернет ISBN: 5-318-00697-3 Формат: 11х19 см Объем: 272 стр. Переплет: мягкая обложка 18.09.2007 г.
holmogorov.ru
Док. 514294 Перв. публик.: 18.09.07 Последн. ред.: 01.11.08 Число обращений: 98
Холмогоров Валентин (Шалин Павел Андреевич)
|