C бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров или услуг, поиска информации, клиентов или партнеров, а также извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Эта книга - исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу - поможет вам освоить все специфические особенности рекламы и маркетинга в современном Интернете. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более стабильным, прибыльным и процветающим. Автор(ы): В. Холмогоров Серия: Электронная коммерция Издание: 1-е, 2001 год Тема: Интернет ISBN: 5-318-00099-1 Формат: 11x19 см Объем: 208 стр. Переплет: Мягкая обложка 18.09.2007 г.
holmogorov.ru
Док. 514298 Перв. публик.: 18.09.07 Последн. ред.: 01.11.08 Число обращений: 78
Холмогоров Валентин (Шалин Павел Андреевич)
|