Сергей Улин: Всемирная федерация алмазных бирж представит в июне в Лас-Вегасе бренд `Марка ВФАБ`Назад
Сергей Улин: Всемирная федерация алмазных бирж представит в июне в Лас-Вегасе бренд `Марка ВФАБ`
Всемирная федерация алмазных бирж представит в июне 2007 года в Лас-Вегасе свой торговый бренд "Марка ВФАБ", передает ИТАР-ТАСС.
Об этом сообщил президент ВФАБ Эрни Блом после состоявшегося в Москве заседания исполкома ВФАБ. Инициатива проведения первого заседания исполкома принадлежит Алмазной палате РФ, являющейся членом ВФАБ с 2000 г.
"Создание нашего бренда - самая важная инициатива ВФАБ", - подчеркнул Блом. По его словам, бренд предназначен обеспечить гарантии покупателям ювелирных украшений с бриллиантами, что они произведены из неконфликтных алмазов, без применения детского труда и соответствуют самым высоким морально-этическим стандартам.
Со своей стороны, президент Алмазной палаты России, вице-президент АК "АЛРОСА" Сергей Улин подчеркнул, что мировой алмазный рынок переживает сейчас "серьезный системный кризис, вызванный проблемой ликвидности производителей ювелирных украшений с бриллиантами". Вместе с тем, он высказался против идеи создания алмазного ОПЕК как попытки выйти из кризиса путем ограничения производства алмазов и доступа на мировой алмазно-бриллиантовый рынок.
"Не надо брать клише с других рынков", - подчеркнул Улин. По его мнению, главная проблема сейчас - развитие алмазного бизнеса, расширение его границ, а также ниши ювелирных украшений с бриллиантами и "активного, агрессивного наступления на рынки роскоши".
Блом обсудил также с президентом АК "АЛРОСА" Александром Выборновым вопросы дальнейшего развития взаимовыгодного сотрудничества ВФАБ с одним из крупнейших в мире производителей алмазов.