В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Мюзикл `Чудотворец` Назад
Мюзикл `Чудотворец`
новый виток развития первого православного мюзикла

Сказания скрывают свои тропы в зарослях времени где тайна, надежда, ощущения неизведанного, но желаемого. Опыт не бывает плохим или хорошим, опыт есть опыт: встречи, поиски, ошибки, предательство, находки и, наконец, все с самого начала
По другому невозможно начать историю о появлении и становлении мюзикла "Чудотворец", основной целью и задачей которого было, есть и будет передача духовного наследия и душеспасительного учения батюшки Серафима.
Мы живем в уникальные времена, времена бескрайних информационных потоков, в которых заблудиться и потеряться стало ещё легче и проще. Это времена, в которых размыты истинные культурные и духовные ценности, разрушен нравственный закон, элементарные понятия и постулаты добра, справедливости, искренности, веры
Ведь страшно задуматься, но говорить о словах покаяния, смирения и вовсе не приходится таков мир, таковы законы и когда люди загораются вместе со мной идеей становления первого православного мюзикла в нашей стране, жизнь обретает новый смысл и открывает новое повествование этой истории
"Не легкий труд я на себя беру, я прикасаюсь бережно к святыне и как к спасенью я тянусь к перу, чтоб рассказать о старце Серафиме" - это были первые слова, которые я услышал после тяжелейшей трагедии в моей жизни, но, видимо, только пережив предательство, когда сбрасывается скорлупа гордыни и тщеславия, мы способны воспринимать и осознавать. Эти слова были поистине как гром среди ясного неба, а после восхищения и благодарности, ведь не прошло и двух недель, как я получил благословение от Татьяны Андреевны Шарыгиной, являющейся автором поэмы о старце Серафиме Саровском одухотворенный и восхищенный встречей с Татьяной Андреевной, я принимаю решение создать первый православный мюзикл "Чудотворец", посвященный преподобному Серафиму Саровскому.
"Чудотворец" каждое мгновение помогает и направляет нас - так было и при появлении первой команды, которая взялась помогать мне, но только кто мог предполагать, что эти люди будут ведомы только лишь коммерческой выгодой и пиаром собственной личности.
Не прошло и месяца совместной работы, как случается очередное испытание - нас непросто покидает, а предает человек, на которого мы смотрели с надеждой и любовью, внимали каждому его слову. Не успели начать работу, и тут предательство, долги, потеря инвестиций, казалось бы, это конец. Но тут происходит чудо для нашего времени, формируется основной костяк команды, те люди, которые самостоятельно, за счет собственных средств, усилий продолжают работу
Это сейчас понятно, что не произошла бы та история, не было бы изменения сценария, не ушли бы от нас люди, ведомые корыстными целями, и не было бы того момента, когда от современных людей, крестившихся то, наверное, на всякий случай, звучат слова: "Слава Богу за всё". Новый виток, новые испытания, новое видение "Чудотворец" преображается, теперь, помимо описания истории о батюшки Серафиме, по сценарию появляется юродивый, появляется современные времена, современные герои, современные истории, в которые попадает главный герой мюзикла, но попадает не один, его веру испытывает сам дьявол
Одно из главных испытаний происходит путем погружения героя во взаимоотношения современных людей в современном времени Как быть всем нам в сложных перипетиях жизни, когда на одну чашу весов поставлена карьера, успешные дела, положение и утверждение в обществе, а с другой стороны есть понятия веры, спасения, чистоты, справедливости, любви?
Возможно ли устоять и сохранить и то и другое, как быть, чтобы добиться всего и не потерять себя? Это один из главных вопросов, отраженных авторами мюзикла.
Однако зрителей ожидают и другие сюрпризы - по сценарию, главный герой возвращается в своё время, восемнадцатый век, однако все произошедшее с ним он помнит и осознает, но это же помнит и дьявол и тут наступает развязка, истинный поединок для каждого из нас, т.к. любой человек, живущий в современных реалиях, уже просто от факта рождения попадает в похожую ситуацию но не каждый вспоминает то самое душеспасительное учение, о котором и повествует мюзикл: а стоит ли добиваться всего, что бы потерять себя?
Формат мюзикла - молодежный, в нем звучит абсолютно современная музыка, используется современная хореография, присутствуют спецэффекты и многое другое, но помимо всего внешнего, присутствует необычайная глубина постановки, над которой бьются искренние, бескорыстные, открытые сердца - что уже является "Чудотворцем" для всех нас.
В двух словах, говоря о команде мюзикла "Чудотворец", не могу не сказать о Максиме Лескове, необыкновенно добром и духовном человеке - Максим смог принять меня в беде, помочь во всех моих трудностях, абсолютно бескорыстно и с такой любовью, после которой возвращается вера в людей и доброту, как бы другие люди не старались в обратном. О Романе Сорокине - композиторе мюзикла "Чудотворец", встреча с которым произошла в апреле 2008 года и не завершится никогда таких людей посылает сам Бог. Об Андрее Уфимцеве, занимающимся аранжировкой мюзикла "Чудотворец", а также постановкой света и сценографии. О Вите Саар - человеке, подхватившей проект в трудную минуту и неустанно трудящейся во благо "Чудотворца". Об Алине Андреевой - хореографе - постановщике, человеке, который всю веру и душевные силы отдает нам
О Юле Вагановой: помимо сольных партий мюзикла, Юля концертмейстер, работающая с солистами проекта и о многих других людях, кто зримо и незримо помогает всем нам в становлении первого православного мюзикла "Чудотворец".
Спасибо Богу за всё

Автор идей и сценария мюзикла "Чудотворец" Вячеслав Анисимов
06.08.2008
www.iamik.ru

Док. 525859
Перв. публик.: 06.08.08
Последн. ред.: 27.03.09
Число обращений: 53

  • Анисимов Вячеслав Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``