Геннадий Курзенков: Росавиация установила причины катастрофы Boeing-737 в ПермиНазад
Геннадий Курзенков: Росавиация установила причины катастрофы Boeing-737 в Перми
Отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки системы подготовки к полетам привели к катастрофе Boeing-737 в Перми. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил на конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Геннадий Курзенков.
По информации руководителя ведомства, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа". Более того, комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Как отметил Геннадий Курзенков, были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации.
Глава Росавиации считает, сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась "с отступлением от требований программы подготовки летного состава".
Напомним, 14 сентября в Перми потерпел крушение пассажирский самолет, выполнявший рейс Москва - Пермь. При падении "Боинг" взорвался - горящие обломки упали на незастроенную местность, повредив участок Транссиба. На земле жертв нет. На борту самолета находилось 82 пассажира (в том числе 7 детей) и 6 членов экипажа.
СКП РФ возбудил уголовное дело по части 3 статьи 263 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц) УК РФ.
Расследование катастрофы самолета Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" проводит техническая комиссия межгосударственного авиационного комитета. В составе комиссии представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета, других ведомств и организаций.
В соответствии с международным законодательством в работе технической комиссии принимают участие уполномоченные представители США, как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна, Франции, как государства-изготовителя двигателя, Великобритании, как государства-регистратора воздушного судна.
Техническая комиссия МАК расшифровала записи бортового параметрического регистратора самолета. Также завершила работы по составлению выписки переговоров экипажа, зарегистрированных бортовым речевым самописцем, и идентификации голосов членов экипажа. Кроме того, провела синхронизацию указанных данных с данными наземных средств объективного контроля.