КАРЛОВ: Ну, вот, наконец-то у нас появился эксперт во всех областях. Это Петр Красилов - артист театра и кино. Здравствуйте.
КРАСИЛОВ: Здравствуйте.
КАРЛОВ: Краткая историческая справка. Родился 3 июня. С детства увлекался спортом. Шесть раз серьезно занимался фигурным катанием. Мама работала в цирке, в отделе кадров.
КРАСИЛОВ: Да, был такой момент.
КАРЛОВ: И, вот, почему-то здесь написано: "Никаких предпосылок для поступления в театральный у Красилова не было".
НОВИКОВА: И, вот тут, я задаю сакраментальный вопрос. Понятное дело, почему мы девчонки хотим поступить в театральный институт - потому что все артистками хотим стать. А, нормальный парень, пацан, всю дорогу спортом, кстати, каким?
КРАСИЛОВ: 6 лет - фигурное катание, а потом дзюдо и карате.
КАРЛОВ: А теннис как-то проскочил?
КРАСИЛОВ: Теннис сейчас у меня называется. Пинг-понг, я бы даже сказал.
НОВИКОВА: В какой такой момент мальчик Петя подумал: "Пойду в артисты". Как было?
КРАСИЛОВ: Это было очень просто, потому что с математикой проблемы были. Понимаете? Поэтому надо было выбирать творческую профессию. Там с математикой попроще. Я даже не по собственной воле это сделал, а педагог по литературе сказала: "Иди в школу эстетического воспитания. Там есть театральный класс, тебе понравится! Мы тебе это точно говорим". Я пришел. Вывеска была огромной. Крупными буквами было написано: "Школа эстетического воспитания". Я открываю дверь этой школы, и на меня вываливается просто поток первоклассников, меня топчут. Я понял, что эстетическое воспитание - это моя стезя.
КАРЛОВ: Вы, батенька, эстет?
КРАСИЛОВ: В детстве мне мама задала вопрос: "Петь, кем ты хочешь стать?". Я, взяв в руки нож и вилку, сказал: "Аристократом!".
НОВИКОВА: Аристократом? Это красиво.
КАРЛОВ: Столько осталось еще до аристократизма? Что ты тогда вкладывал в это понятие?
КРАСИЛОВ: Сначала маразм, а потом - аристократизм. Я думаю, что долго еще.
КАРЛОВ: А, что ты вообще в это понятие вкладываешь? Или, вкладывал в то время?
КРАСИЛОВ: В то время мне очень долго говорили, что вилку надо держать в левой руке, а нож - в правой. Тогда я вкладывал это понятие: "Мама, не ругайся, я правильно держу вилку и нож".
НОВИКОВА: А, сейчас, со временем, чувствуешь себя уже настоящим аристократом? Свершилось?
КРАСИЛОВ: Не знаю. Мне кажется, что я иногда все-таки в детство впадаю.
КАРЛОВ: Ну, шампанское по утрам пьешь?
КРАСИЛОВ: Там есть еще одна просто пограничная зона, у утреннего шампанского.
НОВИКОВА: А я держу, как надо, но, когда никто не видит, меняю.
КАРЛОВ: Ну, это же удобней! В армии, например, вообще вилок не дают.
КРАСИЛОВ: Я в какой-то другой армии служил, наверное.
НОВИКОВА: В аристократической? Расскажи, что касается армии. Ты в обычной служил или при театре Советской Армии?
КРАСИЛОВ: При театре Советской Армии.
КАРЛОВ: Я смотрю послужной список, иду снизу: "Бедная Настя" - 2003 год.
КРАСИЛОВ: Был такой момент.
КАРЛОВ: "Грехи отцов" - 2004 год.
КРАСИЛОВ: Да, было.
КАРЛОВ: И, наконец, то, что потрясло весь 2004 год - "Не родись красивой". Там ты, насколько я помню, играл наглеца, который все это и подстроил и подговорил главного героя.
КРАСИЛОВ: Да, я играл человека, который достаточно легко относится к женскому полу и к любви. То есть, для него любовь - это приятная штука, которая приходит на один день, потом уходит.
КАРЛОВ: Бывает, что и не выгонишь.
КРАСИЛОВ: Ну, вот он и пытался научить, как это сделать. Как можно выгнать.
КАРЛОВ: Тебе легко было вжиться в эту роль?
КРАСИЛОВ: Мы артисты. Мы такие шаловливые люди.
КАРЛОВ: Что тебе дал этот сериал?
НОВИКОВА: Сколько?
КРАСИЛОВ: А, вы в этом смысле? Я же говорю, что у меня с математикой плохо.
КАРЛОВ: Давайте начнем издалека. Умеете ли вы готовить?
КРАСИЛОВ: Кое-что.
КАРЛОВ: Например?
КРАСИЛОВ: Я умею варить щи. Я могу запечь рыбу в фольге. Но, я делаю это так редко...
КАРЛОВ: Хорошо. Поголовье рыбы не уничтожается. А, вот, варенье можешь?
НОВИКОВА: На самом деле, речь идет о фильме "Варенье из сакуры". Правда, Петр?
КРАСИЛОВ: Можно сказать "Варенье из вишни". Сакура - это японская вишня.
НОВИКОВА: Фильм уже отснят и все готово?
КРАСИЛОВ: Фильм уже прошел в прокате. Отснят, но еще не озвучен. Мы еще можем постараться улучшить качество.
НОВИКОВА: Насколько я понимаю, у нас есть звонок. Кто-то дозвонился.
ИРИНА: Здравствуйте, меня зовут Ирина. Мой вопрос, может быть, несколько вас смутит. Он несколько лукавый. Скажите, пожалуйста, все мужчины влюблены в Лену Корикову. Вы во время съемок фильма "Бедная Настя" были влюблены в Лену Корикову?
КРАСИЛОВ: Я тоже лукаво вам отвечу, раз вы с этого начали. Я вообще люблю всех своих партнерш. Без этого не сыграешь любовь. Я сразу прошу прощения у своей жены. Она понимает, о чем я говорю. Лена Корикова, мне кажется, очень профессиональная актриса. Я даже скажу больше. Чему-то я у нее поучился. Для меня это было первое появление перед объективами камер. Я многого не знал. Театральному человеку, никогда не снимавшемуся в кино, с первого раза сложно все это понять. Лена мне объяснила, что бывают крупные планы, средние. Можно где-то широко играть, а где-то можно только глазами.
КАРЛОВ: Хочется спросить про постельные сцены, но, не буду, наверное.
КРАСИЛОВ: А у нас, кстати, с Леной и не было постельных сцен. Это к Даниилу Страхову вопрос.
http://www.radiomayak.ru/
Док. 527984 Перв. публик.: 21.07.08 Последн. ред.: 29.11.08 Число обращений: 56
Красилов Петр
|