В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Об удивительных способах борьбы с преступностью при несговорчивости некоторых несознательных подозреваемых Назад
Об удивительных способах борьбы с преступностью при несговорчивости некоторых несознательных подозреваемых
Борьба с преступностью - одна из важнейших функций государства. Именно государство на деньги налогоплательщиков содержит огромный штат оперативников, следователей, прокуроров, судей, призванных выявлять и расследовать преступления, наказывать преступников и защищать их жертв.

Для борьбы с преступностью принято множество законов и еще больше подзаконных актов.

Огромное количество должностных лиц денно и нощно применяют эти законы в своей работе, соревнуясь друг с другом в законодательстве, ревностно сравнивая количество "раскрытий", "пресечений" и осуждений.

Однако, у этой гонки за показателями есть и "побочные эффекты". Погрузившись в рутину правоприменительства, некоторые борцы с преступностью перестают видеть в подозреваемых и обвиняемых людей, а себя из слуг закона переквалифицируют в слуг своей "конторы" и начинают считать, что они и есть сам Закон, и все версии делятся только на "собственные" и "неправильные".

Именно внутренняя уверенность в собственной правоте и непогрешимости, а также гонка за показателями заставляет некоторых "борцов" преследовать бесправных подозреваемых и обвиняемых любой ценой, невзирая на Закон, и используя его только как подручный инструмент.

Цель, как известно, определяет выбор средств ее достижения.

О том, какие цели ставят перед собой некоторые "борцы", и какие средства при этом используются, я попробую рассказать на реальном примере.

Директор фирмы ООО ПКП "Мезон" - Сергей Сопов принял к себе на работу, на должность экспедитора, жену одного из сотрудников УФСБ по Кемеровской области.

По существу, это, конечно же, было замаскированным соглашением на "крышевание" фирмы мужем экспедитора.

Со временем, аппетиты "экспедитора" и ее мужа сильно выросли, и официальной зарплаты стало недостаточно для удовлетворения их желаний.

Посчитав себя совладельцами фирмы, супруги Тоток стали требовать "материальную помощь", да и полученные в подотчет деньги стали использовать в своих личных целях.

Поводом для расставания с четой Тоток стало обнаружение Соповым в 1999 г. недостачи 247 000 рублей выданных экспедитору в подотчет и хищение ей 5 вагонов рельсов, принадлежавших ООО ПКП "Мезон".

Вполне естественно, что обобранный директор обратился в суд с иском о взыскании недостачи к Тоток Н.Т. (бывшему экспедитору) и проиграл.

Почерковедческая экспертиза не подтвердила подлинность подписи Тоток Н.Т. в расходном кассовом ордере, хотя она лично расписывалась в получении денег, в присутствии трех свидетелей.

После этого, в дело пошла "тяжелая артиллерия": срочное изготовление всевозможных документов, для чего использовались чистые листы с печатью предприятия и подписью директора.

14 ноября 2002 г., Тоток Н.Т. умерла.

Вот тут-то и началось самое удивительное.

В феврале 2003 г., т.е. более чем через два месяца после смерти, в милицию и прокуратуру стали поступать "заявления" от умершей Тоток Н.Т. о привлечении Сергея Сопова к уголовной ответственности за подделку документов и мошенничество.

В возбуждении уголовного дела по поводу подделки документов было отказано, а вот согласно постановлению прокурора Кировского района г. Кемерово от 10.02.2003 г., умершая более двух месяцев назад Тоток Н.Т., 3.02.2003 г. не только обратилась в прокуратуру, но и была УВЕДОМЛЕНА о возбуждении уголовного дела N 49167 в отношении Сопова С.С.

Оказывается, наши "борцы" запросто поддерживают двустороннюю связь с умершими, опровергая все доводы науки и просто здравого смысла.

10.04.2003 г. следователем Кировского РОВД г. Кемерово уголовное дело в отношении Сопова было прекращено в связи с отсутствием состава преступления.

В дальнейшем, с делом стали происходить новые чудеса.

Еще четырежды дело прекращалось, и четырежды постановления о прекращении уголовного дела отменялись.

Затем, следователи избрали другую тактику - вместо прекращения, дело четырежды приостанавливалось в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности.

Четырежды, постановления о приостановлении отменялись прокурорами, но только после того, как жалобы Сопова и его адвоката поступали в суд. Прямо перед началом рассмотрения жалоб, появлялся гонец из прокуратуры, и выяснялось, что предмет обжалования отсутствует, т.к. уже отменен прокурором.

Таинственным образом, из дела исчезали постановление о назначении почерковедческой экспертизы, постановление об отмене постановления о прекращении уголовного дела и возобновлении производства по уголовному делу от 02.09.04 г., вынесенное заместителем прокурора Кемеровской области Филенко Б.П., протокол допроса подозреваемого

Вот уже более четырех лет следствие тужится придать расследованию уголовного дела N 49167 хотя-бы видимость законности, дабы оправдать собственное право на получение зарплат и премий, чинов и льгот. В угоду собственным амбициям, и бывшим сослуживцам. Невзирая на полную бессмысленность происходящего.

Хотя, смысл конечно-же есть - потрепать нервы строптивому Сопову и его семье, да другим показать, насколько стойкими могут быть наши "борцы", особенно после общения с потусторонними силами

http://www.best-lawyers.ru/practic.php3?kod=97&adv=1

Док. 534155
Опублик.: 19.12.08
Число обращений: 8

  • Морохин Иван Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``