В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В Самарской области в рекламе чаще стали использовать неэтичные образы Назад
В Самарской области в рекламе чаще стали использовать неэтичные образы
В Самарской области за 11 месяцев в 2008 года, по сравнению с 2007 г., число нарушений антимонопольного законодательства практически осталось на прежнем уровне, но изменилась их структура, сообщает корреспондент ИА REGNUM-Волга Информ. Об этом рассказал руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Петр Торкановский на пресс-конференции. Снизилось количество нарушений, связанных с рекламой табака, алкогольной продукции, пива, рекламой финансовых услуг, игр.

Однако, за 11 месяцев текущего года по сравнению с 2007 годом отмечается рост нарушений в рекламе строительных фирм - 78 нарушений против 29 в прошлом году. Возросло количество нарушений, связанных с использованием в рекламе оскорбительных выражений и неэтичных образов (117 в 2008 г. против 28 в 2007 г.). Также значительно увеличилось использование в рекламе искаженных слов русского литературного языка (15 в 2008 г. против 1 в 2007 г.). Отметим, что, согласно нормам закона о рекламе, в рекламе в России должен быть использован только русский литературных язык. По словам Торкановского, дети, видя искаженное написание слов, начинают воспринимать это как норму.

26.12.2008
www.regnum.ru

Док. 542370
Перв. публик.: 26.12.08
Последн. ред.: 30.01.09
Число обращений: 79

  • Торкановский Петр Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``