В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Информационный телеканал `Вести` теперь доступен зрителям по всей Америке Назад
Информационный телеканал `Вести` теперь доступен зрителям по всей Америке
Популярный российский круглосуточный информационный телеканал "Вести" теперь доступен зрителям по всей Америке. С 30 января он официально включен в пакет услуг спутникового телевидения DIRECTV WorldDirect. По этому поводу в среду в Консульстве РФ в Нью-Йорке состоялись пресс-конференция и торжественное празднование, организо-ванные PR-агентством Global Advertising Strategies.

Информационный телеканал "Вести" начал свое вещание в России с 1 июля 2006 года. Холдинг ВГТРК, обладающий такими эксклюзивными ресурсами и возможностями, как 92 региональных филиала, телеканалы "Спорт" и "Культура", которые выпускают в эфир огромный объем информации, решил объединить их в одном проекте. Таким образом, на территории России возник первый круглосуточный информационный канал.

В рекламном буклете сообщается, что, "по данным социологических исследований, "Вести" - единственный в России канал, поддерживающий качественные информационные стандарты в тележурналистике, выдерживающий баланс непрерывности и обновляемости потока информации, который необходим для тех, кто углубленно интересуется информационной картиной". Здесь же я нашла данные о том, что среди информационных каналов, вещающих в системе НТВ+, именно "Вести" охватывают самую широкую зрительскую аудиторию в России - 64%.

О том, с какими надеждами телеканал начинает свое вещание на Америку и на какого зрителя рассчитан, Яна Красильникова поговорила с главным редактором "Вестей" Дмитрием Медниковым.

- Почему в качестве вещательной платформы вы выбрали именно DIRECTV?

- Мы вели переговоры с несколькими компаниями. DIRECTV оказалась первой, с которой мы достигли соглашения. Никто никого не выбирал: они нужны нам, мы нужны им. Наш канал очень благодарен DIRECTV за возможность вещать на Америку. Думаю, они тоже рады этому сотрудничеству.

- Планируете ли вы включить в сетку вещания местную рекламу?

- Реклама будет пока российская. Все зависит от объема рынка. Дело в том, что русскоязычная американская реклама пока такого низкого качества, что может сильно ухудшить имидж любого канала. Поэтому смысла ее сейчас запускать нет. Мы рискуем больше потерять, чем приобрести.

- Есть ли у "Вестей" конкуренты в Америке?

- Нет. Если человек смотрит Первый, это не значит, что он не смотрит "Вести", и наоборот. Мы партнеры. Вообще, с другими российскими каналами, вещающими на Америку, мы конкуренции не боимся, потому что у "Вестей" иной формат, другие цели и отличная от их зрителей аудитория.

- Что вы имеете в виду?

- Существуют две прослойки русских людей, уехавших в США. Это - самые несчастные и самые активные. Самым несчастным наш канал не нужен. Вторые же зарабатывают большие деньги в России или сотрудничают с ней. Здесь же просто так хорошо зарабатывать сложно.

На примере большинства приехавших сюда успешных людей я вижу, что они так или иначе эксплуатируют сложившиеся у них в России деловые отношения. Таким людям необходимо понимать российский рынок.

На данном этапе мы пока единственный доступный для них источник широкомасштабной информации по экономическим процессам в России. Достаточно большое количество людей, которые владеют языком и понимают все, что происходит сейчас в России, извлекают хорошую прибыль, используя возможности свободного рынка.

Так что "Вести" будет смотреть не та категория русских в Америке, которая несчастная, а та, которая активная. Наша аудитория - люди с доходом 100 тысяч долларов и более. Вообще, о качественном составе зрителей мы сможем с точностью говорить осенью.

Дмитрий сказал, что в связи с вещанием на Америку манера подачи и освещения американских событий никак не изменится и штат собственных корреспондентов "Вестей" в США, а их всего двое, останется прежним.

Джон А. де Армс, вице-президент WorldDirect, DIRECTV Inc, рад сотрудничеству с теле-каналом "Вести", так как теперь компания может предложить русским зрителям наиболее полный пакет информационных продуктов, в который также входят Первый канал, Дом Кино, Музыка Первого, Время и РТР Планета - все вместе за $45.99 в месяц.


Яна Красильникова

www.nrs.com

26.03.2008

Док. 547460
Перв. публик.: 26.03.08
Последн. ред.: 19.02.09
Число обращений: 3

  • Медников Дмитрий Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``